No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Дон Пепперс — маркетинг это успех
No Image
No Image

Дон Пепперс — маркетинг это успех

Дон Пепперс — маркетинг это успехНа одной из конференций Дон Пепперс доказывал, что многие компании ведут себя словно золотые рыбки. Конечно, ни о каких трех желаниях не может быть и речи. Речь идет о короткой памяти рыбок. Существует легенда, что каждое событие золотая рыбка помнит лишь в течение трех секунд. Именно поэтому, плавая в своем крохотном аквариуме, рыбки чувствуют себя счастливыми, ведь каждый миг они открывают для себя нечто новое и неизведанное. Об этом пишет Ким Проктор (Kim Proctor) в своем блоге Customer Evangelism.

Нет сомнения, что и каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с нехваткой памяти, от которой страдает большинство бизнесов. Например, зачем компания, для которой вы являетесь клиентом, спрашивает у вас о телефонном номере, если эта информация уже занесена в отдельный файл на их компьютере?

Если компании попытаются по-настоящему прислушиваться и задокументировать слова своих клиентов (во время телефонных звонков, на встречах, за сообщения, полученные по электронной почте) они гораздо быстрее сумеют завоевать доверие и выстроить прочные отношения. Но вопреки этому ситуация, когда компании запрашивают у вас имя, даже если вы звоните к ним еженедельно, приобретает почти анекдотического выражение. И это очень печально.

Как же избежать ментальности золотой рыбки? Следует запоминать детали, записывать различную информацию о клиентах. Наконец, именно для этого и должна существовать база данных ваших клиентов.

Насколько подробной должна быть информация о потребителях? Автор блога советует хранить каждую деталь, которую вам удалось получить. Например, если компания занимается продажей сервисов в сфере B2B, вы можете записывать информацию о бизнес-целях ваших клиентов, основные события в их корпоративной жизни (ежегодные встречи, пикники, встречи с клиентами). Таким образом, в следующий раз, общаясь с этим клиентом, вы можете поинтересоваться, насколько удачно прошла встреча. Если же вы знаете о ключевой цели клиента, то вы можете совершенствовать свои продукты и сервисы таким образом, чтобы они стали более интересными для него.

Такое отношение к отношениям доказывает, что вы действительно заботитесь о жизни клиента, а не только хотите заработать больше денег. Старайтесь объединить всю информацию о потребителе, которую вы только можете получить. Ведь чем больше вы знаете, тем лучше можете помочь своему клиенту.

Если вы действительно занимаетесь проблемами своих потребителей, тогда вам следует постоянно оказывать им предложение ценности (идеи, связи, помощь и т. п.). Как следствие — вы получите лояльную аудиторию, которая никогда не покинет вас и не перейдет к другому поставщику продуктов или услуг.

Перестаньте быть золотой рыбкой, лучше станьте слоном (говорят, у этого животного очень хорошая память).

-

ua.all-biz.info - является крупнейшим бизнес порталом в Украине, он охватывает множество рынков страны, в том числе и рынок строительных материалов, кровельные материалы, кровля, фасадные материалы.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 93.2918
EUR (978) 99.5609
Последние обновление: 24.04.2024 17:00
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image