No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Эффект ореола в маркетинге
No Image
No Image

Эффект ореола в маркетинге

Эффект ореола в маркетингеЭффект ореола (halo effect), как утверждает один из авторов блога Biztimes — это классическое открытие в области социальной психологии. Идея заключается в том, что мы создаем свое общее впечатление о человеке, основываясь на какой-то одной ее черте. Например, если человек нам внешне нравится — то мы скорее всего сделаем вывод, что он обладает хорошим интеллектом, дружелюбен и интеллигентен.

Эффект ореола, например, очень эффективно используют звезды Голливуда. Часто за их внешней привлекательностью скрывается или пустота, или нечто такое, что мгновенно отвлекает от них других людей.

Многие политики используют " эффект ореола", пытаясь показаться дружелюбными. Как следствие — их общее восприятие в наших глазах улучшается.

Эффект ореола в маркетинге действует тогда:

  • Когда за обычные джинсы приходится платить вдесятеро большую сумму только потому, что на них красуется эмблема известного модельера. Конечно, эти джинсы кажутся многим из нас далеко не самыми обычными, даже если в действительности именно такими они и являются;
  • Когда в рекламе мы видим звезду шоу-бизнеса: актера, музыканта, спортсмена. Мы сразу же начинаем иначе смотреть на сам продукт;
  • Когда в компании присутствует достаточно мощная продуктовая линейка и один из ее продуктов нам понравился, мы будем считать, что другие продукты наделены таким же качеством. Например, увлекаясь iPod вы скорее всего рано или поздно купите Mac. И будете ожидать от него не меньшего качества. Ведь в вашем сознании Apple делает только самые качественные продукты;
  • Хорошая обложка книги часто способствует ее покупке. Мы ожидаем увидеть не менее интересное содержание. К сожалению в реальности это случается далеко не всегда;
  • Еще до выхода какого фильма на экраны многие люди начинают утверждать, что это будет одно из самых главных событий года. Руководствуясь только 2-минутным рекламным трейлером, показанным в кинотеатре;
  • Наличие одного успешного продукта может создать хорошее впечатление обо всей компании.

Halo effect в менеджменте

В управлении " эффект ореола" проявляется постоянно. Ведь это работа с людьми напрямую. Например, всем известно что мы складываем впечатление о человеке при первой встрече. Мы еще не знаем ни его личности, ни ее профессиональных навыков, но у нас уже есть определенное впечатление, которое впоследствии будет сложно изменить.

Здесь возникает еще один интересный момент. Если человек уже когдато преуспел (скажем, запустил три успешных бизнеас), нам начинает казаться, что и новые его начинания будет ожидать успех. Хотя это вовсе не обязательно будет правдой. Ведь его профессионализм далеко не всегда означает, что он является экспертом во всех вопросах.

Основная проблема заключается в том, что умом мы понимаем, что нельзя полагаться на какую-то одну черту человека и делать выводы, основываясь только на ней. А вот в реальности нам это удается далеко не всегда.

 -

Маркетинговое Рекламное агентство Ярославль "Метро" предлагает проведение различных видов рекламных компании. В перечень услуг входит набирающая в наше время популярность услуга - продвижение сайтов, а так же различные оффлайн выставки, конференции и семинары.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

Данные временно недоступны
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image