Маркетологам присущи этичность и профессионализм
Среди 20 поведенческих аспектов, связанных с результативностью руководителей и маркитологов, последние демонстрируют хорошое этическое поведение и профессионализм, но показывают гораздо ниже уровень способности мотивировать своих подчиненных, особенно, когда компания переживает сложные времена. Таковы данные исследования, проведенного консалтинговой компанией Healthy Companies International.
Исследование показало, что девять из десяти руководителей воспринимаются их подчиненными как этические и профессиональные, тогда как только шесть из десяти получили от коллег высокую оценку за способность устанавливать доверительные отношения с сотрудниками или придерживаться своих обещаний.
Участие в исследовании Healthy Companies International приняло 2700 работников из Северной Америки. Они отвечали на вопросы относительно поведения своих непосредственных руководителей и наставников.
«Этичность — это довольно сложный вопрос, — поясняет Стивен Паркер (Stephen Parker), президент компании Healthy Companies International. — Большинство подчиненных по умолчанию считают своего руководителя этичным человеком, если он не сделал чего-то криминального и не нарушил распространенных законов этики. Но это справедливо только до тех пор, пока в игру не вступают определенные „личные“ предпочтения и эмоции респондентов».
Еще один момент, о котором следует помнить, анализируя результаты исследования, это тот факт, что корпоративная Америка сегодня имеет планку несколько ниже, когда речь идет об этичности. После последних скандалов в компаниях этичным считается все, что не приводит к страшным последствиям.
По информации Chief Learning Officer
-
Маркетологи Студии «Лиаф», которая занимается широкоформатной печатью в Москве, знают толк в своем деле. Ознакомитьтесь подробнее об услугах и о широкоформатной печати в Москве на сайте студии. Со студией работают крупные копании страны, а это значит, что о компетентности и профессионализме сотрудников можно не беспокоиться!
|