Главные принципы внешнего маркетинга
В данной статье рассматриваются девять основнымх принципов внешнего маркетинга, которые напрямую влияют на успех, той или иной строительной организации на специфическом рынке строительных услуг.
1.Как правило, комплексный маркетинг внешнего типа проводится для выявления конкретных факторов, которые могут оказать влияние на правовую, социальную, экономическую, а также политическую деятельность данной организации.
2.В маркетинге строительного рынка, обычно доминирует тактика выявления наилучших направлений, структуры, а также динамики главных тенденций развития, и соответственно жесткий отбор специфических рынков.
3.Маркетинг страховых и банковских услуг, представляет собой детальное рассмотрение ключевых условий оформления банковских кредитов, а также порядков и условий страхования основных строительных рисков.
4.Маркетинг, который относится к информационным коммуникациям, специализируется главным образом на поиске свежих источников, а также тщательном анализировании существующих, для получения информации коммерческого типа, а также получения первичных данных с целью выработки стратегии рекламного характера и общей тактики организации. Немаловажную роль играет и тщательное анализирование рекламного рынка.
5.Анализ и изучение предложений, а также спроса рабочей силы, рассмотрение уровня средней заработной платы, а также на настоящий момент действующей системы финансового стимулирования мотивации персонала, все это входит в маркетинг рабочей силы.
6.В маркетинг поставщиков входит в первую очередь, анализ условий, сроков, качества, цен, а также ассортимента поставки строительного оборудования и материалов.
7.Маркетинг строительных компаний производит в первую очередь тщательный анализ технологий, которые используются в процессе строительства.
8.Еще один вид маркетинга строительства применяется в процессе анализирования документации по договорным отношениям, сроков и гарантий выполнения обязательств, в методах организации качества предстоящих работ, различных способах финансирования. Все это относится к маркетингу конкурентов.
9.Маркетинг оборудования, материалов, а также строительных технологий, в первую очередь предполагает тщательное определение, анализ и изучение экономического смысла использования, разработки и освоения новых строительных материалов и технологий перспективных объектов. Маркетинг может быть применен к любой сфере деятельности, в том числе и кадровом бизнесе.
|