Gonzo-маркетинг — вид маркетинга
Впервые термин " gonzo-маркетинг" упоминался еще на конференции Web Advertising-98:
" Сколько естественности передают корпорации в своих текстах? Какую заинтересованность они вызывают? Большинство из них просто пугают интернет-аудиторию. Пытаясь перенести принципы телевидения, они предлагают подслащенный ванилью контент, чтобы вдруг никого не обидеть."
" Игра с риском представляет собой новую и сильную форму позиционирования. Это не оборот речи и не фальшивка. И это то, что действительно пугает множество компаний: получив место под солнцем, они часто позиционируют себя как «мудрость промышленности», просто отвратительно. Gonzo-маркетинг о том, как стать частью истории. "
" Организации, которые понимают, что они делают, и достаточно бесстрашные, чтобы развивать свои перспективы в интернете, могут получить лояльность клиентов, о которой они даже не мечтали. Но корпорации еще не могут нормально общаться, потому что они этого еще не поняли. Чувства, мысли, обязательства, человечность — качества, высоко ценят в интернете, просто отсутствует у большинства коммерческих сайтов. Аудитория прислушивается к голосу своего сердца. Компании, этого не понимают, остаются на задворках коммерческого интернета. "
Сам же Лок говорит о gonzo-маркетинге не иначе, как:
" Это не ряд уловок, используемых против потребителей. Это набор инструментов, чтобы достичь разнообразия."
Нынешняя мода на блоги, думаю, некоторая компенсация долгого и " успешного" игнорирования посетителей корпоративных сайтов. Быть ближе к народу — для некоторых компаний это почти ненормально, чем не gonzo-маркетинг?
|