No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Инновации и давление на них топ-менеджмента
No Image
No Image

Инновации и давление на них топ-менеджмента

Инновации задыхаются под давлением топ-менеджмента. Почему одним компаниям удается достичь настолько более заметных успехов, чем другим?Инновации и давление на них топ-менеджмента

Почему одним компаниям удается достичь настолько более заметных успехов в развитии продуктов и инноваций, чем другим? Оказывается, ответ на этот вопрос всегда лежала на поверхности — успешность компаний в инновационной деятельности зависит от уровня вовлеченности (или, точнее, «невовлеченности») топ-менеджмента в процесс. Для кого-то может показаться странным, но секрет успешных инноваций заключается в недопущении к ним управленцев высшего звена.

Исследовательская организация The Nielsen Company проанализировала инновационные процессы в 30-ти крупных компаниях, занимающихся потребительскими товарами в США. Они обнаружили, что компании, в которых топ-менеджмент не принимал участия в процессе разработки новых продуктов, сумели достичь на 80% большей финансовой отдачи от новых продуктов, чем те, в которых топ-менеджмент активно участвовал в инновациях.

Более того, компании, которые кроме того, использовали и другие лучшие инновационные практики, показали в шесть раз больший прирост прибыли из новых продуктов, чем другие.

Судя по данным исследования, даже расположение производства недалеко от центрального офиса компании способно снизить генерирования новых прорывных идей. По сути это означает, что лучше вообще не иметь специальной команды, которая будет заниматься инновациями, чем иметь такую в центральном офисе. Компании, в которых были созданы инновационные команды и которые работали за пределами центрального офиса, показали прибыль 5,7% от новых продуктов, по сравнению с общей прибылью. Компании, в которых вообще не было инновационных команд, показали 4,8% прибыли от новых продуктов по сравнению с общей прибылью. Тогда как у компаний, инновационные команды которых работали в офисе, этот показатель составил всего 2,7%.

«Один из ключевых аспектов создания инноваций — это отсутствие жесткого управления», — объясняет Том Аган (Tom Agan), управляющий директор The Nielsen Company. — «И хотя мы не ставим под сомнение сильных сторон топ-менеджеров и их ориентацию на развитие, все же обычно они бывают слишком быстрыми в своих выводах, особенно, когда инновации не способны показать мгновенного положительного результата для компании. Как следствие, они душат любые новые начинания в зародыше».

-

Вы занимаетесь строительством и до сих пор не знаете о продукции фирмы Raychem? Raychem является лидером среди производства саморегулируемого кабеля для строительства! Ознакомиться со всей продукцией, а так же узнать цены и скачать прайс-лист, вы можете на сайте компании ООО Самрег.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 63.9794
EUR (978) 71.6377
Последние обновление: 20.06.2019 00:30
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image