Интернет открывает перед бизнесом большие возможности
Одна из самых привлекательных черт интернета для бизнеса — это мощность и охват аудитории. Именно широта охвата потенциальных клиентов превращает Интернет в один из мощнейших инструментов бизнеса, который открывает удивительные возможности фактически перед любой компанией, утверждают авторы блога Small Business Branding.
Современные компании не имеют и не могут иметь никакого оправдания для отказа от активного участия в он-лайн маркетинге. Ведь даже если они просто закажут чрезвычайно дешевую интернет-страницу, работа будет проделана даже в минимальном объеме, на которой будет размещена информация о компании — вероятность получить новых клиентов возрастет многократно.
Впрочем, станут ли посетители сайта лояльными клиентами компании — это уже совсем другой вопрос. Ниже приведены две традиционные маркетинговые тактики, которые способны содействовать привлечению потока клиентов к вашей компании:
Традиционный метод № 1: Опросы
Умение давать вашим клиентам то, что они хотят — это первый шаг к созданию лояльности и уровня продаж. Все знают об этом — но далеко не каждая компания находит время, чтобы провести элементарный опрос потребительских нужд. К счастью Интернет стократно облегчает проведение опросов. Размещение анкеты или простейшей опросной формы на сайте не стоит ни копейки и способно принести вашему бизнесу немалую пользу.
Традиционный метод № 2: Управление отношениями с потребителями (CRM)
В сознании большинства управленцев и собственников бизнеса CRM — это чрезвычайно сложный инструмент, который могут позволить себе лишь самые крупные и богатые компании. В действительности же Интернет и здесь открывает определенные возможности перед владельцами малого бизнеса. Самый простой из них — email-маркетинг. Организуйте электронную рассылку, дайте возможность клиентам подписаться на нее и позвольте им получать самые последние новости, предложения и отчеты компании. Таким образом вы не только будете поддерживать отношения с клиентами, но и продвигать собственные продукты и услуги.
Регулярная взаимодействие с клиентами через электронную рассылку — наиболее очевидный способ поддерживать контакт с ключевой аудиторией. Особенно, если ваша рассылка касается не только продажи и рекламы продуктов.
Но главное то, что электронная рассылка не только чрезвычайно эффективна — она еще и очень дешевая. Так же не грех компаниям не пользоваться такими возможностями?
|