No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности
No Image
No Image

Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности

Искусство имиджевой композицииСкладывающееся в глазах окружающих представление о человеке не однозначно, как и он сам, а его имидж — не просто публичный символический образ человека как члена большой группы, но и отражение его многомерного Я.

Имидж в широком смысле — это то впечатление, которое мы производим на людей в совокупности всех знаков и сигналов, от нас исходящих, в определенном отрезке времени. Во многом этот процесс протекает спонтанно, складываясь в течение жизни в уникальный смысловой узор, последовательную цепочку или мозаику — собственную имиджевую конфигурацию или композицию. Последнее определение выражает исключительные художественные возможности создателя собственного имиджа. Имидж — это искусство самоисполнения. Нужен дар, чтобы выразить свою сущность, свой потенциал самыми различными средствами: материальными и нематериальными, мимическими, словесными, пластическими, деятельностными. Выразить подчас невыразимое, соединив при этом в ряде случаев несоединимое.

Имиджевая композиция — это конфигурация отдельных имиджевых составляющих человека до их идеального соотношения и обретения образной целостности, завершенности. Имидж есть изобразительное повествование и желание что-то сказать всей своей индивидуальностью и личностью в целом и/либо в данный конкретный момент в частности. При умелом использовании он может стать способом художественной передачи любой, а главным образом эстетической информации о чем-либо и о себе самом обществу или другому лицу. Это осмысленная форма творческого диалога с другими.

Уникальная имиджевая композиция духовного лидера нации всей своей жизнью создана Дмитрием Лихачевым, Ростиславом Ростроповичем, Александром Солженицыным. Образ настоящего государственного деятеля предстает перед нами в деяниях Петра Первого, Екатерины Второй, канцлера царской России Александра Горчакова, реформатора Анатолия Столыпина, нынешнего Президента страны Владимира Путина.

В единстве многих имиджевых элементов каждый из нас предстает перед взглядом общественности, и всякий раз наша собственная публика пытается увидеть главное. То, что именуется в создании имиджа, имидж-дизайне композиционным центром. Он выделяется сразу и удерживается в поле зрения наиболее длительное время. Композиционным центром романтического образа женщины, безусловно, является наиболее эстетически привлекательная часть внешности: большие выразительные глаза, чуть приоткрытые, влажные чувственные губы, шикарная шапка волос, длинные, стройные ноги, чарующий грудной, бархатный романтический голос, подкупающая или призывная улыбка, заразительный смех. А вот у мужчин несколько иное: осанка, сильная фигура, уверенная самоподача, низкий хрипловатый голос, но главным образом его дела и поступки.

Свойствами имиджевой композиции является не только наличие композиционного центра, но и многомерность, деньги, многообразие, многоуровневость. Они задают разнообразие и глубину. Важна также завершенность отдельных ее составляющих, контрастность и целостность. При этом закономерным образом напрашиваются принципы создания имиджевой композиции: пропорциональность, соразмерность, соотнесенность; соединение несоединимого; и, наконец, что очень важно, сохранение баланса. Заглавным же принципом имиджевой композиции является гармония, она и основана на соразмерности всех элементов имиджевой композиции без перекоса в ту или иную сторону, материальную или духовную, внутреннюю или внешнюю, правую или левую, нижнюю или верхнюю ее части.

Она обеспечивает энергетический баланс, силу и весомость ее составляющих, придаёт ей общую динамику. Последнее составляет исполнительский потенциал имиджа. Он обеспечивает развитие как носителя имиджа, так и его потребителей, а также всей социальной ситуации в целом. Завершенность, но некоторая недосказанность имиджа обеспечивает достраивание, домысливание, соучастие всех персонажей вашего имиджевого проекта.

В композиции имиджевые элементы многолики, многозначны и многосущностны. Они изменчивы и динамичны. Достаточно измениться окружению, и они тоже преобразуются. Темно-красные коралловые бусы, например, на party будут вполне уместны, на деловой встрече они же могут произвести впечатление агрессии, несдержанности или даже вульгарности. Динамика элементов — их скрытая сила, потенциал, задающий движение и развитие имиджевой композиции и всех ее участников, включая воспринимающую сторону.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 65.8568
EUR (978) 74.6816
Последние обновление: 21.02.2019 19:48
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image