No Image No Image

Поиск по сайту


Влияние впечатления на лидерство
Если вы хотите, чтобы вас воспринимали как лидера, то должны уметь «подать» себя окружающим. При этом следует учесть, что сегодня новейшие гаджеты значат не менее чем стильная одежда. Подробнее...
Рынок рекламы 2013 — как это было
Что происходило на рынке рекламы 2013 года? Давайте вместе определим ключевые моменты и выделим основные инструменты, которые способствовали проведению успешных рекламных компаний в 2013 году. Подробнее...
Важные моменты в устойчивом развитии бизнеса
Как компании выполняют свои обязательства по устойчивому развитию (sustainability) бизнеса? Этот вопрос стал темой исследования, проведенного Boston Consulting Group совместно с изданием MIT Sloan Management Review. Его выводы... Подробнее...
Открытая инновация — три составляющих успеха
В ходе нового исследования, проведенного Европейской школой менеджмента и технологии (ESMT, Берлин), было обнаружено три подхода, которые должны культивировать компании, стремящиеся эффективно осваивать сферу открытой инновации. Подробнее...
Падение мотивации сотрудников через 6 месяцев работы
Интересное исследование, которое провела компания Kenexa, доказывает, что через пол года работы у сотрудников падает мотивация. Подробнее...
No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй
No Image
No Image

Как найти партнера, которому вы сможете доверять

Как найти партнера, которому вы сможете доверятьКак когда-то отметил генеральный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers) — слияние компаний, одинаковых по уровню развития и мощностьи, никогда не бывают успешными. Но даже в случаях, когда небольшая компания стремится найти себе мощного партнера — вероятность провала достигает 60%.

Как же небольшой компании отыскать надежного партнера, которому они смогут доверять? Ведь отчет Conference Board указывает на то, что невзирая на все риски, связанные со слиянием, помощь более мощного партнера способна резко повысить заметность компании, содействовать развитию технологий и товара, предоставить выход на более широкие рынки, расширить базу клиентов, укрепить бренд и тому подобное

"После резкого сокращения количества вновь созданных альянсов в 2001-ом году, компании научились правильно развивать и более эффективно руководить партнерскими отношениями, — утверждает один из авторов исследования Говард Масон (Howard Muson). — Слияние опять приобретают свою силу, а компании начинают более реально оценивать вероятные возможности и преимущества, которые они могут получить".

Обычно рост компании требует значительного времени и терпения. Бренды не создаются за ночь. Альянс с большой компанией, которая уже добилась успеха на рынке, может существенно ускорить рост без дополнительных капиталовложений.

В то же время обеспечения успеваемости альянса требует значительных усилий и желания работать. Риски такого шага также нельзя недооценивать. Большая компания получает доступ к технологиям и идям меньшей. Если ее намерения не честны, она может просто своровать секреты и идею своего "партнера".

Роберт Спекмен (Robert Spekman), профессор University of Virginiaъs Darden Business School и автор книги "Альянсовая компетентность" (Alliance Competence) убежден, что прежде чем приглашать юристов для подписания договора, следуют собрать ключевую команду обоих компании и дать им возможность обсудить философию и цель сотрудничества. "Не суть важно, насколько выгодное соглашение вы собираетесь подписать. Если партнер не разделяет вашего виденья, набора ценности и этических стандартов, — отказывайтесь от сотрудничества", — настаивает он.

Меньший партнер также должен быть убежден, что большая компания относится к нему серьезно и действительно ищет выгоду для обеих сторон. "Вы должны быть убеждены, что ваши интересы будут учитываться при принятии глобальных решений", — добавляет Спекмен. Определить надежность партнера можно благодаря оценке его поведения в предыдущих альянсах — или придерживался он своих обещаний и заслужил ли доверие партнеров.

Сотрудник Mckinsey Девид Ернст объясняет, что в то время, как меньшая компания побаивается, что их "большой" партнер может украсть оригинальную идею или технологию, большая компания боится, что слияние может занять слишком много времени, а в будущем меньший партнер не сумеет достичь поставленной цели и лишним грузом будет висеть на плечах" организации.

Напоследок, меньшей компании следуют четко определить, какая часть времени генерального директора будет поглощена альянсом. От этого часто зависит будущее меньшей компании, поскольку именно генеральный директор отвечает за альянс.

По информации management-issues

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 63.9794
EUR (978) 71.6377
Последние обновление: 20.06.2019 00:54
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image