No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Как построить корпоративную культуру
No Image
No Image

Как построить корпоративную культуру

Корпоративная культураПолу Шпигельману (Paul Spiegelman), основателю и генеральному директору компании Beryl, удалось создать уникальную корпоративную культуру, полностью ориентированную на людей, и достичь рекордных показателей лояльности сотрудников и клиентов. На страницах журнала Inc. com он делится 8-я секретами создания эффективной корпоративной культуры.

1. Товарищеские отношения. В контексте нашей культуры товарищеские отношения означают умение получать удовольствие от совместных действий. Иногда я специально веду себя смешно во время вечеринок, чтобы дать возможность подчиненным посмеяться надо мной. Все что угодно ради хорошего настроения сотрудников!

2. Праздники. Мы празднуем каждое событие и каждую победу. Очень важно всегда замечать и отмечать хорошую работу людей. Но не менее важно — чтобы ее замечали не только руководители, но и коллеги, которые находятся на одном с ними уровне.

3. Сообщество. К какому бы сообществу вы не принадлежали, очень важно присоединиться к локальному сообществу. Beryl — это национальная компания. Но мы всегда принимаем участие в локальных событиях, тем самым приобщаясь к локальнойму сообществу.

4. Коммуникация. Каждый знает, насколько важным фактором является коммуникация. Но все в порядке с этим фактором в вашей организации? Пять ключевых ценностей компании Beryl нанесены на стены в нескольких местах в офисе. Не каждый чувствует себя комфортно, задавая вопрос на открытом форуме — такие люди могут зайти в "Холл вопросов" в интранете и гарантированно получить ответ в течение 24 часов.

5. Забота. Мы заботимся о людях и их жизни. Откуда мне знать, что происходит с 350 людьми? Как лидер может помнить о каждом? Наши люди опять же пользуются внутренним корпоративным сайтом, делясь там событиями из своей жизни, общаясь там со своими коллегами и друзьями. Что бы это ни было, рождение или смерть, брак или развод — люди хотят поделиться своими личными новостями.

6. Желание обучаться. Основная задача, которую мы ставим перед собой — это научить наших людей учиться. Кроме внутреннего учебного центра, мы пользуемся внешними тренинговыми услугами и ищем другие способы для того, чтобы быть организацией, которая учится.

7. Целостность. Комбинация многих мелких аспектов создает культуру. И главное, о чем нужно помнить — так это о том, что их не возможно сделать мгновенно. Нельзя сказать: " Давайте будем получать удовольствие от работы" и начать его получать. Нужно работать над этим!

8. Связь. Не менее важно поддерживать личную связь с персоналом на постоянной основе. Поэтому я регулярно пишу письма сотрудникам, делясь новостями как из своей личной, так и с бизнес-жизни. Я могу вложить фото своих детей — поэтому большинство моих сотрудников видят, как они растут и развиваются. Это побуждает людей делиться новостями из своей личной жизни. Таким образом получается довольно прочная связь, способствующий эффективности и развитию бизнеса. Кроме того, влияние "личного соприкосновения" лидера трудно переоценить. Иногда, один такой персональный лист способен до неузнаваемости изменить жизнь подчиненного.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 93.4409
EUR (978) 99.5797
Последние обновление: 20.04.2024 03:40
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image