No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Классическая торговля маркетинг-Микс
No Image
No Image

Классическая торговля маркетинг-Микс

Маркетинг-МиксПоскольку наряду с ценовыми предложениями другие конкурентные преимущества часто отсутствуют, покупатели ориентируются преимущественно на цену. Прежде всего падает доверие к торговым точкам по торговле продуктами питания. Но и другие виды торговли не избежали подобных потерь.

На сегодняшний день различают следующие типы ориентирования потребителей:

1.Ориентирование на скидку:

привилегированный дискаунтинг, например, через фирменный магазин или электронную коммерцию.

  • Ориентирование на удобство:
  • магазины по соседству;
  • заправки, магазины на почте.

2.Ориентирование на впечатление:

  • концепция магазинов типа Nokia-Town, магазины Walt — Disney;
  • театр покупок — покупки сопровождаются театрализованными представлениями;
  • гастро-магазины — комбинация торговли с питанием;
  • центр впечатлений — торговые центры с магазинами, кафе, кино, театрами, спортивными площадками и т.д.

Чтобы выдержать конкуренцию, магазины вынуждены искать альтернативы ценовым предложениям и чеканки (магазины с определенным ассортиментом).

3.Установить линии сбыта можно с помощью профессионального торгового маркетинга, а именно использование спектра маркетинг-Микс:

  • имиджевой рекламы с классическими коммуникационных инструментами, такими как телереклама, объявления, борды и т. д. Целью имиджевой рекламы является формирование у потребителей определенного впечатления о торговом предприятии;
  • локальный магазинный маркетинг, нацелен на локальные группы клиентов;
  • соответствующее размещение товаров и их дизайн способствуют быстрым продажам;
  • четко определенный корпоративный дизайн гарантирует, что клиент сможет установить связь между всеми проводимыми мероприятиями;
  • активные POS-акции увеличивают продажи даже без снижения цен;
  • формирование системы консультаций в торговых точках;
  • введение инструментов электронной коммерции в Интернет.

Подробное знание своих клиентов раньше было прерогативой промышленности. На сегодня исследования рынка потребителей в торговле позволяют быть более точно ориентированными и становятся все более популярными. Таким образом, возможно, например, оценить эффективность применения POS-продукции и определить предпосылки покупки товара для каждого покупателя с целью дальнейшего объединения потребителей в группы.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 92.5919
EUR (978) 100.2704
Последние обновление: 28.03.2024 19:52
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image