No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Клиенты и инновации
No Image
No Image

Клиенты и инновации

Для сферы инновационного технологического бизнеса существует цифра 99.7% — именно такой процент компаний там в среднем являются банкротами. С момента выхода на рынок инновационный продукт проходит различные стадии развития в зависимости от типа пользователей:Клиенты и инновации

Инноваторы — люди, которые готовы экспериментировать и потреблять «сырой» продукт, выражают пожелания и указывают на недостатки. Например, наши пользователи — ежи, а новый продукт — кактусы. Мы даем ограниченное количество кактусов, которое хотим вывести на рынок. Ежи-инноваторы единственные захотят попробовать наш товар.

Относительные новаторы — люди, которые также испытывают наличие проблемы, однако требуют знания мнения других, чтобы поверить в продукт. Небольшое количество потребителей-инноваторов доказывают, что на кактусы есть спрос, поэтому мы решаем привлечь дополнительный ресурс — бритву. Мы выбираем ее место, где ежи-инноваторы часто грызли кактус, и бреем его. Относительные новаторы замечают, что несмотря на колкость, некоторые ежи уже попробовали кактус, к тому же, теперь часть без колючек, т.е. продукт можно попробовать безболезненно.

Раннее большинство — более консервативные потребители, их мнение можно скорректировать с помощью классических методов маркетинга. В нашем примере количество потребителей нового продукта значительно увеличилось, что придает нам уверенности. Мы привлекаем дополнительные ресурсы, то есть бреем кактусы и поставляем их в супермаркеты. Ежи, относятся к категории раннего большинства, даже не знают, как выглядят кактусы в живой природе, однако они видят в магазине уже готовый удобный вариант — и покупают его.

Позднее большинство — люди, которые покупают только проверенные товары. В нашем примере для «позднего большинства» можно сделать из кактусов джем, законсервировать его и отнести на полки супермаркета.

Ленивцы — покупают инновационный продукт только если они не могут от него отказаться. Ежами-ленивцами в данном примере будут те потребители, которые зайдут в кафе, закажут кофе и круассан. Им безразлично, с каким наполнителем будет их круассан, поэтому официант принесет круассан с модным кактусовым джемом.

-

Всего несколько лет назад прямая печать на ткани была чем-то недоступным и достаточно дорогими. Сегодня, благодаря компании UNI-WEAR реализовать печать на ткани может любой желающий. Создайте свой оригинальный стиль, ведь подобного рода инновации делают вас неповторимыми!

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

Данные временно недоступны
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image