No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Маркетинг вмешательств
No Image
No Image

Маркетинг вмешательств — стрелять из пушки по воробьям

Маркетинг вмешательств

Приходилось ли вам когда-нибудь слышать крылатую фразу: " стрелять из пушки по воробьям"? Думаю, это выражение как нельзя лучше отражает современное положение дел в сферах интернет-маркетинга и рекламы в России. И хотя здравый смысл подсказывает нам, что "мудрый в гору не пойдет" — часто рекламные агентства и те компании, которые заказывают у них услуги, придерживаются совершенно противоположного мнения. Они тратят безумные бюджеты и усилия, чтобы получить эффект, которого можно было достичь в сто раз меньшей " кровью".

Похоже, наши маркетологи и PR-щики еще не до конца поняли, что в новейшей коммуникационной среде, когда интернет входит в жизнь практически каждого человека, маркетинг " вмешательств" (то есть попытка насильно вмешаться в сознание потребителя) перестает выполнять роль " первой скрипки".

Люди перестают ждать, пока им что-то " впарят" и предпочитают самостоятельый поиск. Многие из них уже не купят мобильный телефон или ноутбук, только потому, что увидели рекламу на билборде или по телевизору. Все больше участников рынка воспользуются поиском по интернету, чтобы найти предложение, которое максимально удовлетворит все их потребности, начиная от технических характеристик и заканчивая ценой.

Конечно, традиционная реклама в газетах и по радио никуда не денется. Но ее эффективность вместе с тем, явно становиться ниже (а особенно, учитывая то, насколько перенасыщен рекламой современное медиапространство.

Принимая во внимание все эти изменения в информационной среде, логично было бы предположить, что сфера рекламы и маркетинга также должны эволюционировать. Впрочем, украинские компании и рекламные агентства продолжают " стрелять из пушки по воробьям", тратя десятки и сотни тысяч долларов на ТВ-рекламу, при этом не обеспечив себя элементарнейшим — собственным представительством в интернете — веб-сайтом компании.

Чтобы не быть голословным, приведу пример из собственного опыта (собственно, именно он и побудил меня к написанию этой заметки). На носу зима, праздничный отпуск, и я решил провести его в Карпатах на лыжном курорте. Логичный шаг — найти горнолыжный курорт, который бы полностью удовлетворил потребности по уровню сервиса и стоимости. И понятно, что первое место, где я начал искать — это интернет.

Не буду рассказывать, сколько времени пришлось " сражаться" с непонятными (и неинформативными) каталогами сайтов отдыха и устаревшими перечнями карпатских отелей, пока не нашел то, что нужно — интернет-сайт горнолыжного туристического комплекса.

" Ну наконец, — подумал я, — сейчас узнаю все условия, уровень сервиса, контакты и главное — стоимость всего этого удовольствие".

Впрочем, уже через несколько минут пришлось вернуться к жестокой реальности. Русскоязычная версия сайта вообще оказалась недоступной (в разработке), хотя сайт существует уже более двух лет. Большинство цен и описаний — устарели. А даты проведения специальных мероприятий в комплексе — не совпадали на разных страницах сайта.

Вот и получается — бешеные деньги выбрасываются на маркетинг и привлечение клиентов. А сделать банальнее и дешевле — привести в порядок несложный сайт, который после этого без лишних затрат будет приводить новых клиентов не смогли... И сомневаюсь, что это касается только карпатских горнолыжных комплексов.

-

Интернет-магазин babyroom-shop детских товаров babyroom-shop предлагает качественные коляски Inglesina, ходунки, детскую мебель и многое другое. Маркетинг магазина построен так, что о нем уже много лет знают как в интернет, так и в оффлайн жизни.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 94.0922
EUR (978) 100.5316
Последние обновление: 19.04.2024 13:19
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image