No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Оперативный сбор информации при подготовке оферты
No Image
No Image

Оперативный сбор информации при подготовке оферты

Сбор информации при подготовке офертыВ этой статье рассматриваются факторы, которые напрямую влияют на качественный и оперативный сбор всей необходимой информации при подготовке коммерческого предложения.

Для максимально качественного и оперативного сбора необходимой информации, а также профессиональной подготовке оферты (коммерческого предложения), следует выполнить следующее: сбор ключевой информации, которая касается конкретных строительных объектов необходимо осуществлять на ранних этапах реализации проектов. Таковыми в первую очередь, являются решения тендерно-инвестиционной комиссии, а также выход ключевых распоряжений от губернатора о реконструкции, строительстве или проектировании конкретного объекта недвижимости.
Это позволяет сделать следующее:

1. Предварительно оценить целесообразность и возможность участия строительной компании с реализации данного проекта.

2. Осуществить с посредником или заказчиком личный контакт с целью получения более подробной информации о специфических требованиях по технологии, сроках, качеству, а также организации выполнения основных работ. Необходимо учитывать условия, а также объемы финансирования.

3. На основании уже существующей предпроектной или же проектной документации, выделить основные организационные проблемы, а также технологию осуществления строительных работ. Можно также предложить заказчику выгодные и обоснованные в экономическом плане решения, возникших проблем, вплоть до некоторых специфических изменений в планировочном задании и даже в уже готовой документации.

4. Во время проектирования внести, обосновать и подготовить предложения по использованию во время строительства эксклюзивных материалов и технологий, что гарантирует в случае их принятия, моментальное получение в обязательном порядке строительного подряда. Оферта (коммерческое предложение), обязана показывать реальные возможности конкретного строительного предприятия, при этом, акцентируя максимальное внимание на ключевых преимуществах, которые в итоге должен получить заказчик, сделав свой выбор в пользу конкретного строительного предприятия (в данном случае вашего предприятия). В этом случае желательна таблица стоимостных, эксплуатационных и технических характеристик, которые использует ваше предприятие.

Качественный маркетинг не может обойтись без наружной рекламы, добится преимущества можно разместив световые вывески, а производство и монтаж световых коробов помогут сделать профессионалы.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 92.2628
EUR (978) 99.7057
Последние обновление: 29.03.2024 15:14
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image