Оперативный сбор информации при подготовке оферты
В этой статье рассматриваются факторы, которые напрямую влияют на качественный и оперативный сбор всей необходимой информации при подготовке коммерческого предложения.
Для максимально качественного и оперативного сбора необходимой информации, а также профессиональной подготовке оферты (коммерческого предложения), следует выполнить следующее: сбор ключевой информации, которая касается конкретных строительных объектов необходимо осуществлять на ранних этапах реализации проектов. Таковыми в первую очередь, являются решения тендерно-инвестиционной комиссии, а также выход ключевых распоряжений от губернатора о реконструкции, строительстве или проектировании конкретного объекта недвижимости.
Это позволяет сделать следующее:
1. Предварительно оценить целесообразность и возможность участия строительной компании с реализации данного проекта.
2. Осуществить с посредником или заказчиком личный контакт с целью получения более подробной информации о специфических требованиях по технологии, сроках, качеству, а также организации выполнения основных работ. Необходимо учитывать условия, а также объемы финансирования.
3. На основании уже существующей предпроектной или же проектной документации, выделить основные организационные проблемы, а также технологию осуществления строительных работ. Можно также предложить заказчику выгодные и обоснованные в экономическом плане решения, возникших проблем, вплоть до некоторых специфических изменений в планировочном задании и даже в уже готовой документации.
4. Во время проектирования внести, обосновать и подготовить предложения по использованию во время строительства эксклюзивных материалов и технологий, что гарантирует в случае их принятия, моментальное получение в обязательном порядке строительного подряда. Оферта (коммерческое предложение), обязана показывать реальные возможности конкретного строительного предприятия, при этом, акцентируя максимальное внимание на ключевых преимуществах, которые в итоге должен получить заказчик, сделав свой выбор в пользу конкретного строительного предприятия (в данном случае вашего предприятия). В этом случае желательна таблица стоимостных, эксплуатационных и технических характеристик, которые использует ваше предприятие.
Качественный маркетинг не может обойтись без наружной рекламы, добится преимущества можно разместив световые вывески, а производство и монтаж световых коробов помогут сделать профессионалы.
|