No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Основные условия обмена
No Image
No Image

Основные условия обмена

Основные условия обменаМаркетинг связан с широким кругом ежедневных потребностей людей и удовлетворение их в известной степени зависит от целенаправленного управления рыночными процессами маркетингом. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования такие товары будут легко реализованы. Ведущий теоретик по проблемам управления Петер Друккер пишет цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. «Однако это не значит, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют своё значение, а речь идет, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга» т. е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. Маркетинг — как вид человеческой деятельности направлен на удовлетворение нужд и потребности потребителей посредством обмена, и с этой точки зрения действия направленные на удовлетворение потребности, будь то человека или предприятия имеет социальный характер т. к. служит индивидуальным и общественным интересам.

Маркетинг в своей деятельности тесно связан с такими понятиями как: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда — это чувство ощущаемой человеком чего-либо. Нужды людей могут быть вызваны физиологическими, социальными, личными потребностями в знаниях, самовыражении. Неудовлетворенная нужда делает человека обездоленным и в зависимости от степени значимости се может привести человека к глубоким переживаниям. Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества. Спрос — это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Однако спрос — показатель недостаточно надежный т. к. он быстро может измениться. Люди выбирают товар совокупность свойств, которого обеспечивает им наибольшее удовлетворение за данную цену с учетом своих специфических потребностей и ресурсов. Товар — все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Все товары способные удовлетворять определённую нужду называются товарным ассортиментом выбора. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьётся производитель. При этом суть заключается в том, что производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, после чего создавать товар который полнее удовлетворял бы эти потребности. Помимо физических вещей товарами являются и услуги удовлетворяющие потребности, а также ими могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Маркетинг существует там, где люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена. Обмен — это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением в замен чего-либо. Обмен — один из четырёх способов, посредством которых отдельные лица могут получить желаемое т. е. трудом (само обеспечение, у кого-то отнять, выпросить и посредством возмещения — обменять что-то на чего либо, как товар на деньги). Из четырех способов наиболее удобным является обмен.

Обмен — как основное научное понятие маркетинга требует соблюдения пяти его условий.

1.Сторон должно быть не менее двух.

2.Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны.

3.Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.

4.Каждая сторона должна быть свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.

5.Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

Эти пять условий создают всего лишь потенциальную возможность обмена, а реализация его зависит от соглашения между сторонами о его условиях. Если в управлении вирусным маркетингом обмен основное его понятие, то сделка является основой его измерения. Сделка – это коммерческий обмен ценностями между сторонами.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 65.8568
EUR (978) 74.6816
Последние обновление: 21.02.2019 18:43
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image