No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Особенности маркетинга строительного предприятия
No Image
No Image

Особенности маркетинга строительного предприятия

Особенности маркетинга строительного предприятияВ строительной компании организация маркетинга имеет некоторые особенности, которые фактически и определяют деятельность данного типа предприятий. Являясь фактически производственной организацией, у которой конечный результат ее производственной деятельности является завершенный объект строительства, но как товар он в данном случае не рассматривается, так как в основном он выступает в качестве рекламного имиджевого элемента.

Строительная компания в виде своего товара предлагает заказчику специальный комплекс услуг, выступая на специфическом сегменте рынка в качестве сервисной организации.

Именно поэтому строительная компания, как правило, сочетает в себе специфические черты промышленной организации, а также предприятий занимающихся различными сферами обслуживания. Исходя из этого, четко прослеживается пограничного вида характер маркетинга, что в свою очередь вызывает необходимость масштабного подхода, а также предает ему специфические черты, которые не характерны для основной массы производственных организаций.

Главная цель специальной службы маркетинга в строительной компании, является разработка и создание регулярно работающей системы обмена, обработки и сбора ценной информации между структурными отделениями компании, с целью обеспечения управляемого, прогнозируемого и устойчивого процесса комплексной реализации строительных услуг. Только эффективная служба маркетинга может обеспечить успех на специфическом рынке строительной компании.

Успешность маркетингового управления, фактически полностью зависит от работы управленческого аппарата, который должен максимально соединить специфическое понимание происходящих экономических процессов в подразделениях данной организации.

Исходя из классической схемы работ по организации маркетинга в конкретной компании, имеет смысл разделить всю деятельность на внешнюю и внутреннюю, и придерживаться этого принципа постоянно, никогда не меняя его в будущем.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 63.7906
EUR (978) 71.7453
Последние обновление: 24.04.2019 12:56
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image