Особенности технологического процесса создания бренда
Существует множество различных технологий и методик создания бренда. Во многом это связано с тем, что до сих пор нет однозначного определения понятия «бренд». Если раньше термин «бренд» трактовался в основном как знак, способству ющий идентификации товара, затем на смену пришло понимание бренда как сложного явления, включающего множество составляющих. Переход к более широкому пониманию термина «бренд» привело к тому, что появилось множество определений, различных как по набору составляющих, так и по их сочетанию. В зависимости же от того, что автор понимает под конечным результатом процесса брендинга, им и выстраивается вся последующая процедура создания бренда. Определенные ограничения на процесс формирования брендов накладывают также недостатки, связанные с менеджментом компаний.
Отмеченные моменты, в свою очередь, обусловливают необходимость введения в технологию создания бренда элементы, учитывающие специфику российского брендинга и не предусматриваемые западными методиками. Данные вопросы можно решить лишь при таком подходе к методике построения брендов, когда процесс брендинга будет рассматриваться как некий технологический процесс, характеризуемый определенными входными и выходными данными и условиями протекания, а сам бренд — как специфичный предмет труда.
Особенности бренда как предмета труда:
- Бренд является сложной совокупностью множества различных элементов, многие из которых, в свою очередь, также являются сложными системами.
- Особенностью бренда как предмета труда является нематериальность многих его составляющих, а следовательно, невозможность количественно измерить большинство входных и выходных параметров ТП создания бренда.
- Особенностью бренда как предмета труда является неотделимость многих его элементов от всей системы бренда. То есть если в техническом изделии каждая составляющая его деталь представляет собой отдельную самостоятельную единицу, то большинство элементов бренда формируются только в процессе создания всей системы бренда и не существуют вне ее как отдельные объекты. Таковыми, например, являются ассоциации бренда.
-
О бренде ua.all-biz.info наверно знают уже все. Крупнейший украинский бизнес-портал давно стал лидером среди ему подобных. Даже фактурная штукатурка с легкостью ищется на сайте, а так же компании, которые предлагают этот продукт.
|