No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Преодолевая стереотипы мотивации
No Image
No Image

Преодолевая стереотипы мотивации

Стереотипы мотивацииМотивация сотрудников всегда считалась чуть ли не «святым Граалем» управления талантами. Наконец, каждая маркетинговая организация стремится работать с людьми, которые искренне заинтересованы в ее успешности и процветании. Но, как показало исследование, проведенное профессором Florida State University College of Business Уэйном Хочвортером (Wayne Hochwarter), мотивация сотрудников имеет обратную сторону.

Привлеченные работники могут быстро остыть, как только увидят, что их пыл используется исключительно в интересах компании, а та, в свою очередь, не дает должной отдачи. И такие «в прошлом мотивированые» работники могут сделать много вреда для компании.

В исследовании Хочвортера приняло участие около 1000 представителей различных профессий и должностей.

«Мотивированные сотрудники действительно работают более настойчиво и проявляют высокий уровень креативности, что выливается в высокую результативность для маркетинговой компании, — объясняет профессор. — Но если такой мотивированный сотрудник увидит, что компания требует от него все больше и больше, не предлагая достойной компенсации, мотивация может обернуться бедой для компании ».

Исследование выявило, что привлеченные работники вдвое чаще выражают удовлетворение своей работой, демонстрируют на 45% выше уровень результативности и на 40% больше удовлетворенности жизнью в целом. Они также на 33% реже высказывают мнения о возможности изменения рабочего места и на 30% более преданы своему работодателю.

Все указывает на то, что такие сотрудники — настоящий клад для работодателя. Основная же проблема заключается в том, чтобы поддерживать вовлеченность работников на должном уровне. Если работник почувствует, что компания просто наживается на нем, а он не получает необходимой поддержки и ресурсов — то он может просто «взорваться» и принести очень много вреда компании.

«Быть привлеченным для работодателя часто означает готовность браться за большее количество задач, чем это делают менее вовлеченые сотрудники. Но не каждый работодатель готов платить за вовлеченность дополнительные бонусы и демонстрировать большую поддержку, чем получат немотивированные сотрудники», — говорит Хочвортер.

Когда вовлечен и разочарован — сотрудник не только проявляет агрессию и страдает от постоянных стрессов, но и демонстрирует на 25% ниже уровень производительности, чем работники, которые никогда не были привлеченными.

«Именно поэтому бизнес-лидерам нужно научиться не только воспитывать привлеченных сотрудников, — заключает Хочвортер, — но и поддерживать их и предоставлять им все необходимые ресурсы для сохранения этой вовлеченности».

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 66.6082
EUR (978) 73.9484
Последние обновление: 20.08.2019 09:12
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image