No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Пути исправления ошибок бенчмаркинговых исследований
No Image
No Image

Пути исправления ошибок бенчмаркинговых исследований

Поиск новых идейБенчмаркинг — это непрерывный поиск новых идей и дальнейшее использования их на практике. Суть бенчмаркинга заключается в сравнении показателей своей компании с показателями конкурентов и лучших компаний, а также в изучении и применении успешного опыта других в своей компании. Обычно объектами бенчмаркинга выступают бизнес процессы или компании в целом.

По своей сути бенчмаркинг — это метод управления. Однако процессы, сопровождающие процедуру бенчмаркинга (начиная от составления плана или программы и заканчивая сравнительным анализом и внедрением результатов), является исследовательскими процессами. Итак, стоит отметить бенчмаркинговые исследования как отдельный вид исследований.

Бенчмаркинговые исследования — это не промышленный шпионаж. Он предполагает открытость по отношению к объекту исследования.

Лучший объект бенчмаркингового исследования:

  • Это не прямой конкурент
  • Предприятие смежной отрасли
  • Аналогичное зарубежное предприятие
  • Предприятие другого масштаба (намного больше или меньше);
  • Не очень старое предприятие (а еще лучше — относительно молодое, инновационное, с молодым персоналом и прозападной корпоративной культурой).

Принципы бенчмаркингового исследования являются аналогичными с принципами экспертного интервью. Среди них можно назвать мотивацию, открытость, основательную подготовку, взаимную выгоду и конфиденциальность.

Стоит отметить, что есть ряд вопросов, на которые респонденты не желают давать четкие ответы. Например, если Вас интересует ответ на вопрос «Как распределяется прибыль на предприятии?», Его нужно разбить на несколько вопросов и смягчить формулировку. Например: «Как часто в Вашей компании принято распределять прибыль: ежегодно, раз в полгода, ежеквартально, ежемесячно?»; «Какой процент дохода Вы, как правило, оставляете на развитие, а какой вносите в резервный фонд?»;

  • «Есть ли на Вашем предприятии мажоритарный собственник / акционер (человек, обладающий более 50% предприятия / акций)?»;
  • «Какие факторы влияют на распределение прибыли?»; «Механизм распределения прибыли зачастую зависит от ... (ситуации, вклада, каждого учредителя )? »;
  • «Есть люди, которые получают более 80% прибыли? А? ».

К тому же вы всегда должны быть готовы отступить, если респондент сильно разнервнечеется, — например, с помощью вариантов ответов «не знаю», «ни один из перечисленных вариантов не подходит» и т.п..

В ходе бенчмаркингового исследования есть определенные ограничения, то есть то, чего респонденты никогда не скажут. Опрашиваемые могут высказать общие положения стратегии развития компании, но не предоставят конкретных данных на ближайший период времени. Респонденты могут поделиться своим SWOT анализом, но не мыслями о SWOT анализе конкурентов. Респонденты перечислят показатели эффективности, используемые в их компаниях, но не в числовом выражении и не в сравнении с прошлыми периодами. То же касается и системы мотивации персонала.

Самые распространенные стратегические ошибки бенчмаркингового исследования:

  • Срок проведения исследования является меньше 6 месяцев;
  • Выбор неправильного метода.

Большинство бенчмаркинговых исследований — качественные. Однако некоторые задачи (виды исследований) могут и должны решаться количественными методами. Например, исследования в области мотивации и управления персоналом:

  • Концентрация на результатах, а не на бизнес процессах;
  • Слабая подготовка к исследованию;
  • Дальнейшее неиспользование результатов исследования.

Ошибки бенчмаркингового исследования при построении выборки:

  • Отбор организаций без учета статистических данных о их деятельности;
  • Учет только формального названия должности, не считая настоящих функций, которые выполняет респондент, его стаж работы, репутации, доступа к информации, личных качеств, возможной заинтересованности в обмене информацией (при этом очень нежелательно пользоваться услугами интервьюеров);
  • Использование одного, часто субъективного источника информации о компании и человека;
  • Давление на потенциального респондента.

-

Компания Ольмакс предлагает юридические услуги, такие как регистрация фирм, ООО, ЗАО В Москве. Работая на рынке предоставления юридических услуг с 2004 года, компания зарекомендовала себя как серьезного и надежного партнера для многих предприятий. У Ольмакс нет проблем с поиском новых идей для дальнейшего использования их на практике!

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 63.7185
EUR (978) 70.7594
Последние обновление: 07.12.2019 21:42
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image