No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Специфика маркетинга строительства
No Image
No Image

Специфика маркетинга строительства

Специфика маркетинга строительстваМаркетинг строительства достаточно специфичен, так как само по себе строительное производство значительно специфичнее, нежели другие отрасли жизнедеятельности. Конечно же, из этого правила есть исключения, потому что если взять пример бизнес-маркетинга, то, внимательно изучив, можно обнаружить немалое количество межотраслевых тонкостей, нежели яркого товарного фетишизма.

В мире бытует распространенное убеждение, что основные инструменты маркетинга применимы к практически любой деятельности человека, даже к тем которые, казалось бы, не связаны с рынком (например, маркетинг государственных институтов и различных общественных организаций).

Маркетинговая специализация, как ни странно хорошо уживается со специфическим маркетинговым плюрализмом. Специфика маркетинга, который касается капитального строительства, относится к следующим правилам:

  1. Общая продолжительность жизненного цикла инвестиционной продукции, как правило, более продолжительное, чем товаров народного потребления. Например, жизненный цикл продукта строительства – объектов недвижимости – в достаточно редких случаях бывает короче трех лет, как правило, жизненный цикл измеряется десятилетиями.
  2. Строительство недвижимости обладает большой капиталоемкостью, что моментально ограничивает количество потенциальных покупателей. Поэтому нет ничего удивительного в достаточно высоком консерватизме и потребительских предпочтениях в сфере строительства. Предпочтения потребителей не так подвержены современной моде как, например, рынок разнообразных товаров широкого потребления.
  3. Капитальное строительство в первую очередь удовлетворяет потребности исключительно производственного характера, что само собой обусловливает профессионализм потребителей данных продуктов. Хорошая информированность клиентов – неотъемлемая черта рынка современных инвестиционных продуктов.
  4. В капитальном строительстве, индивидуализация спроса мотивирует к более узкой специализации строительные фирмы. Именно это предопределяет сегментирование рынка недвижимости. Более предпочтителен для строительства дифференцированный маркетинг, нежели массовый, потому что в данной сфере индивидуализация потребностей достаточно высока.

 -

Многие копании расширяют свой маркетинговый потенциал путем продвижения своих продуктов в сети Интернет. Это безусловно правильный маркетинговый ход и раскрутка сайта своей компании, в будущем, принесет свои плоды путем увеличения продаж, или обширной популяризации предоставляемых услуг.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 66.6082
EUR (978) 73.9484
Последние обновление: 20.08.2019 08:20
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image