No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Сущность эмпирического маркетингового исследования
No Image
No Image

Эмпирическое маркетинговое исследование

Сущность эмпирического маркетингового исследования

Общепринято, говоря о сущности маркетингового исследования, безоговорочно относить его к научному исследованию. Действительно, в основном оно таковым и является, поскольку направлено на решение четко поставленных проблемных задач; призвано предоставить практике надежную и обоснованную информацию; при его проведении используются научные методы сбора и обработки информации и т. д. И все же есть одно обстоятельство, которое требует в этом плане пояснения.

Чем, например, отличается маркетинговое исследование от социологического, стоящего на четких научных принципах? Укажем на следующие важные в этом плане обстоятельства. Маркетинговое исследование — это не только процесс сбора и анализа информации, но и специфический, дополнительный способ коммуникации, канал общения с рынком соответствующих товаров, потенциальными партнерами, потребителями. Нередко по поручению заказчика уже в процессе проведения маркетингового исследования может формироваться дистрибьюторская сеть (иногда даже с использованием бригад интервьюеров, проводящих исследование).

Необходимо выделить две основные разновидности МИ, обусловленные его общей направленностью, самими целями исследовательской деятельности.

Теоретико-прикладные исследования («чисто» теоретических маркетинговых исследований, вероятно, не может быть, поскольку основные экономические закономерности, действующие в маркетинге, изучают в курсах микроэкономики и ряде других подобных дисциплин), цель которых выявление и поиск механизмов решения маркетинговых проблем через разработку новых подходов к их изучению и интерпретации. Например, речь может идти о разработке новых подходов классификации потребителей, качественно новых, особенностей изучения рынков, выработке новых концепций продвижения товара и рекламы и т. п.

Эмпирические маркетинговые исследования — это научные исследования, направленные на получение фактофиксирующего знания, т. е. установление и обобщение социальных фактов с помощью прямой или опосредованной регистрации событий, характерных для исследуемых социальных явлений, объектов, процессов.

-

Сегодня, все больше и больше становится популярным приобретение жилья в Анапе, купить недвижимость в Анапе поможет сайт anapa-partner.ru, на сайте так же есть варианты аренды жилья и все это - без посредников!

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 63.7860
EUR (978) 71.7210
Последние обновление: 23.04.2019 15:52
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image