Виртуальные выставки
Виртуальная выставка — условно не ограниченное во времени и пространстве маркетинговое мероприятие, которое реализуется за счет Интернет ресурсов, в рамках которого организатор предоставляет возможность его участникам на платных или бесплатных началах разместить в сети на сайте выставки текстовую информацию, графические, аудио или видео экспонаты, рассказывающие об участнике Виртуальной выставки, его деятельности, товарах, услугах и технологиях, а посетителям выставки предоставляет возможность не бесплатно ознакомиться с информацией и экспонатами, представленными участниками выставки в виде виртуального стенда.
Виртуальный стенд содержит основную информацию о предприятии участнике, его специализации, ассортименте товаров и услуг, контактную информацию, иногда показан учет материалов, а также предусматривает возможность обратной связи. Он создается с помощью специальных флеш-технологий, что позволяет добавить динамики и сделать презентацию предприятия интереснее.
Такие стенды имеют интерактивный характер. Посетители виртуальных выставок получают возможность участвовать в конкурсах, оценивать стенды, которые им больше всего понравились, и оставлять свое впечатление о них. Они могут просматривать как всех участников выставки, так и выбранных ими в соответствии с заданными параметрами поиска.
Основные факторами, определяющими стоимость виртуального стенда:
- Уровень его разработки;
- Сложность технологий, использованных для его создания;
- Информационная нагрузка;
- Срок его размещения на сайте.
Виртуальная выставка предоставляет широкий спектр возможностей для основных субъектов выставочной деятельности — организаторов выставок, их участников и посетителей.
Для участников виртуальная выставка является эффективным методом маркетинговых коммуникаций, а для организаторов — способом получения дополнительного дохода.
|