No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Вирусный маркетинг: Онлайн VS Оффлайн
No Image
No Image

Вирусный маркетинг: Онлайн VS Оффлайн

Вирусный маркетингЛюди, в собственных целях исследующие товары в Интернете, считаются надежным источником советов о продуктах и сервисах, по сравнению с теми людьми, которые не проводят исследований. Таковы данные нового исследования компании BigResearch, в котором приняло участие 15 727 респондентов.

На вопрос: " Даете ли вы советы относительно продуктов / сервисов, которые приобрели?", Респонденты ответили так:

Регулярно дают советы 47% активных онлайн-исследователей и лишь 29,4% других респондентов. Время от времени дают советы 49,8% активных онлайн-исследователей и 63,4% других респондентов. Никогда не дают советов 3,2% активных онлайн-исследователей и 7,2% других респондентов.

72,7% респондентов очно общаются с другими людьми о продуктах, сервисах и брендах. При этом 63,2% пользуются электронной почтой, 55% используют телефон, 17,7% — сервисы мгновенного сообщения, 13,1% — текстовые сервисы, 11,8% — социальные сети, 6,8% — блоги.

Сравните эти данные с результатами исследования Keller Fay, утверждающее, что 75% вирусных сообщений передаются очно (в личной беседе), 17% — по телефону и только 7% — онлайн-средствами.

" Трудно возразить, что очный контакт, голос и невербальные элементы коммуникации повышают доверие к сообщению и вероятность того, что человек начнет действовать после получения сообщения", — утверждает Брэд Фэй (Brad Fay), соавтор исследования. Впрочем, такая точка зрения не является безупречной. Ведь в действительности доверие зависит прежде всего не от носителя информации (онлайн или офлайн), а от заданного уровня доверия к человеку, который распространяет это сообщение. Иными словами, если о продукте, компании или бренда, вам будет рассказывать близкий друг, то среда (онлайн или оффлайн) не имеет никакого значения.

Как и всегда, мы возвращаемся к старой но проверенной истине — сообщения зависит от человека, а не от носителя.

-

Самый большой в Украине интернет-портал all-biz.info поможет найти любые виды промышленного оборудования, такие как насосы, сварочное оборудование, литейное оборудование и многое другое. Интернет-портал all-biz.info является чем то среднем, между онлайн и оффлайн бизнесом, т.к. включает в себя и то и другое.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 63.7185
EUR (978) 70.7594
Последние обновление: 07.12.2019 14:07
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image