No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow События arrow Организация фестиваля — шаг третий
No Image
No Image

Организация фестиваля — шаг третий

Организация фестиваляПривлеченные к работе в лаборатории менторы — гуру в своих направлениях (музыке, дизайне, фотографии, видеосъемке) — оказались людьми незаменимыми. "Для имиджа фестиваля важно было привлечь в качестве менторов людей с заслуженной репутацией в этой области, мнению которых наша аудитория доверяет", говорит Анна Толкачева. Так, среди знатоков искусства оказались Дмитрий Иванов — профессиональный музыкальный саундпродюсер и электронный музыкант; Ричард Норвилл — авангардный музыкант, признанный арт-перформатор, Сергей Пименов — DJ, продюсер, музыкант, специалист новых медиа, директор артистического агентства UPLIFTO Booking.

На основе их предложений были внесены оригинальные решения в концепцию фестиваля. Выбор развлечений, которые должны были предлагаться гостям на фестивале, и поиск артистов осуществлялся с учетом предпочтений российской аудитории. К примеру, для участия в фестивале пригласили молодую и известную пока в очень узких кругах российскую хип-хоп-исполнительницу MAD-A.

Еще один экспериментальный проект Nokia Trends Lab -DJ Loser, более известный как модный дизайнер Денис Симачев. Он впервые попробовал себя в роли диджея перед большой аудиторией в рамках специального музыкального мероприятия. Поскольку Денис не очень широко известен как DJ, он настаивал на представлении себя как DJ Loser, чтобы соответствовать экспериментальному духу мероприятия.

Для проведения фестиваля был выбран "Павильон Продакшн" — помещение с хорошей акустикой, позволяющее комфортно разместить необходимое число людей и установить нужное оборудование. Вместо статичных нарисованных изображений зал оформили с помощью мультимедийных инсталляций, световых и видеоповерхностей. На огромном внутреннем пространстве павильона создали три зоны активности: подхода, Lounge и основную.

Аниматоры встречали посетителей в зоне подхода и приглашали их пройти на основную площадку. Но опытных аниматоров найти очень сложно. "Для общения с гостями и представления продукта мы подобрали не просто промоутеров, а профессиональных актеров, способных заинтриговать человека. Кроме того, наиболее ярко, в игровой манере показать ему возможности телефона", — рассказывает Наталья Косинова, эккаунт-директор агентства маркетинговых коммуникаций BrandNew. По пути в основной зал гости проходили через медиакоридор Nokia.

Изготовлением фотографий, которые люди могли получить в виде значка, занимались лаборанты в белых костюмах, работающие за стендом с декорациями.

На основной территории фестиваля в зонах "Bluetooth On!" гости закачивали на мобильные телефоны эксклюзивный контент фестиваля (музыка, обои для телефонов, информация о хедлайнерах, аудио — и видеорингтоны). Они также фотографировались на Nokia N95 8GB с хедлайнерами фестиваля (New Young Pony Club) и получали свои фотоизображения в вакуумной лабораторной упаковке. На всей территории проведения фестиваля Nokia Trends Lab развернули Wi-Fi, и любой при желании мог выйти в интернет и отправить сообщения и картинки друзьям или загрузить в свой блог только что сделанные снимки, скачанные треки и т. д. Из специальных звукоизолированных будок гости могли бесплатно позвонить с телефонов Nokia. Все это создавало атмосферу настоящего лабораторного эксперимента.

Интернет-магазин модных женских сумок из Италии предлагает купить сумки последних коллекций по отличным ценам. Итальянское качество, отменный стиль и превосходный дизайн - гарантируются! С такими сумками, можно смело отправляться на любой креативный фестиваль.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 63.9794
EUR (978) 71.6377
Последние обновление: 20.06.2019 00:45
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image