No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Словарь
No Image
No Image
RD Glossary

А
Агент – торговый посредник между производителем, определяющим цены на товары и условия поставки и потребителями. Основная задача агента – поиск потенциальных покупателей продукции фирмы, не имеет права собственности на товар, используется на постоянной основе.

Агент по закупкам – работает от имени покупателей, оформляет с ними долговременные соглашения. Выполняемые функции: получает товар, проверяет его качество, складирует, доставляет к месту назначения.

Агент производителей - работает на несколько производящих фирм, имеет дело с неконкурирующими взаимодополняющими товарами с исключительным правом сбыта на определенной территории. Комиссионные от производителей получают в размере 5-10% сбыта.

Агент сбытовой – отвечает за маркетинг всей продукции производителей. Имеет полномочия вести переговоры по ценам, кредитам, поставщикам, не имеет права собственности.

Агентство рекламное – организация, специализирующаяся на создании и размещении рекламы.

Адаптация маркетинговая – изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособиться к неконтролируемой окружающей среде.

Адаптация цен – приспособление цен к изменению обстоятельств и возможностей.

Анализ возможностей сбыта – замеры и оценка показателей фактических продаж в сопоставлении с плановыми.

Анализ мотивационный – поиск причин и условий, которые определяют поведение потребителя на рынке.

Анкетирование – один из методов опроса клиентов в маркетингом исследовании.

Ассортимент (товарный) – группа товаров, тесно связанных между собой:

удовлетворяют одни и те же потребности клиентов;

продаются одним и тем же группам клиентов;

единым диапазоном цен.

Аукцион – форма организации торговли, при которой продажа товаров осуществляется путем проведения публичных торгов, а продаваемые товары приобретаются лицом, предложившим за них наивысшую цену.Анализ возможностей производства и сбыта – анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек, прибыли с целью установить, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы.

No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 93.2519
EUR (978) 99.3648
Последние обновление: 23.04.2024 09:28
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image