No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow 5 критических шагов любой маркетинговой кампании
No Image
No Image

5 критических шагов любой маркетинговой кампании

5 критических шагов любой маркетинговой кампанииМаркетинг не признает шаблонов. Всегда нужно оценивать эффективность того или иного инструмента, чтобы понимать, что работает в вашем конкретном случае, а на что не стоит даже тратить время. И все же, существуют глобальные принципы, без которых не обходится ни одна по-настоящему успешная и эффективная маркетинговая кампания. Именно о них рассказывает Антон Гладченко, автор блога Biz Times.

1. Определите, кто является вашим клиентом

Конечно, вам может казаться, что ваш продукт нужен каждому. Но это не так. Даже Coca-Cola не охватывает всех людей на Земле. А ориентация " на всех и каждого" вряд ли поможет достичь выдающихся результатов.

Определяя своего ключевого клиента, нужно обратить внимание в первую очередь на ряд демографических признаков, таких как уровень образования, профессия, возраст, уровень дохода и т. д. Все эти факторы разделяют людей на разные категории. Вам нужно понять, в какой категории находятся ваши клиенты.

2. Поймите их реальные потребности

Большинство маркетологов (и это легко понять) начинают кампанию, руководствуясь своими собственными потребностями и целями. В таких ситуациях часто игнорируются реальные потребности самих клиентов. Чтобы это исправить, просто представьте себя на месте клиента. Представьте себя человеком из этой социальной группы. Что вам хотелось бы? Как бы вы отреагировали на аналогичный продукт? Что способно вас привлечь? Чего не хватает в продукте для того, чтобы стать еще лучше?

3. Избавьтесь от помех, которые встают перед вашими клиентами в момент совершения покупки

Поставив себя на место клиента, вы поймете, с какими проблемами он может столкнуться при покупке товара. Здесь важно понять, что именно будет мешать ему осуществить покупку. Постарайтесь собрать все эти " нет" со стороны клиента и сделать так, чтобы они стали просто неактуальными.

4. Маркетинг не заканчивается после покупки

К сожалению, многие компании забывают о клиентах сразу после того, как получили от них деньги. Как можно догадаться — это абсолютно неправильный подход. Для компании трудно придумать более ценных клиентов, чем повторные покупатели. Если человек возвращается к вам снова, значит вы чем заслужили такое расположение. С чего вывод: нужно продолжать работу с людьми, которые совершили у вас покупку.

5. Анализ результатов и постоянное развитие

Еще одна обязательная часть любой маркетинговой кампании — это анализ результатов с последующим совершенствованием деятельности компании. Используйте все средства, чтобы понять, какие инструменты работали хорошо, а от чего следует отказаться. Вы будете удивлены, сколько неэффективных инструментов используется в вашей компании.

Эти шаги очень общие — но это именно те принципы, которые необходимы, чтобы эффективно развивать кампанию, которая способна принести многих новых клиентов.

-

Компания Аутсорсинг 24 обеспечит вам качественное обслуживание компьютеров по договору, сервисная поддержка и ремонт оборудования осуществляется в кротчайшие сроки. Двадцатилетний опыт работы компании, высококлассные профессионалы, цена и отличное качество - вот основные составляющие компании Аутсорсинг 24!

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 92.2628
EUR (978) 99.7057
Последние обновление: 29.03.2024 01:00
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image