No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Факторы в организации маркетинговой деятельности
No Image
No Image

Факторы в организации маркетинговой деятельности

Факторы в организации маркетинговой деятельностиСуществует множество факторов маркетинговой деятельности, которые достаточно сильно влияют на успешность конкретной компании на современном строительном рынке. В этой статье вы узнаете об основных факторах.

В обязательном порядке необходимо учитывать ряд специфических особенностей при организационных делах маркетинговой деятельности конкретного строительного предприятия.
Основными моментами в этой деятельности являются:

1. Нестабильность и несовершенство правовой базы, которая отвечает за строительный сектор нынешней экономики, из-за чего зачастую необъективно трактуются, а также все время меняются региональные и государственные законы.

2. Зачастую малый объем объективной информации о наличии изменений на строительном рынке, так как та система налогообложения, которая функционирует на данный момент, провоцирует некоторые строительные организации скрывать настоящие финансовые показатели, а также реальные объемы производства. Конечно же, конечный выбор каждый делает сам, то есть скрывать истинные цифры, нарушая закон, или платить честно и жить спокойно.

3. Решающая роль некоторых субъективных факторов, которыми руководствуются заказчики во время выбора строительной компании, когда главным является прошлый опыт (естественно успешный) совместной деятельности, личные отношения с определенными лицами в этой организации, рекомендации тех людей, которые воспользовались данными услугами, а также определенная заинтересованность тех людей, которые принимают окончательное решение о выборе того или иного подрядчика.

4. Регламент проведения специальных конкурсов среди строительных компаний, которые по своей сути являются лишь формальным жестом, и носят вторичный характер. Большая часть тендеров, по которым проводится отбор строительных компаний, делаются, для того чтобы выполнить обязательную формальную часть, так как все вопросы о выборе компании уже решены еще до наступления торгов. Бывают цели связанные с получением специальных смет, предложениями по организации и технологии работ, связанных с последующей их эксплуатацией в различных разработках экономической и технической направленности относительно строительного проекта, или же выполнения своими силами всего комплекса предстоящих работ.

5. Большая вероятность имиджевых и финансовых рисков во время выполнения основных работ на строительном объекте, когда общая сметная стоимость равняется годовому обороту компании.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 92.1314
EUR (978) 98.7079
Последние обновление: 26.04.2024 09:14
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image