No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Интернет открывает перед бизнесом большие возможности
No Image
No Image

Интернет открывает перед бизнесом большие возможности

Интернет открывает большие возможностиОдна из самых привлекательных черт интернета для бизнеса — это мощность и охват аудитории. Именно широта охвата потенциальных клиентов превращает Интернет в один из мощнейших инструментов бизнеса, который открывает удивительные возможности фактически перед любой компанией, утверждают авторы блога Small Business Branding.

Современные компании не имеют и не могут иметь никакого оправдания для отказа от активного участия в он-лайн маркетинге. Ведь даже если они просто закажут чрезвычайно дешевую интернет-страницу, работа будет проделана даже в минимальном объеме, на которой будет размещена информация о компании — вероятность получить новых клиентов возрастет многократно.

Впрочем, станут ли посетители сайта лояльными клиентами компании — это уже совсем другой вопрос. Ниже приведены две традиционные маркетинговые тактики, которые способны содействовать привлечению потока клиентов к вашей компании:

Традиционный метод № 1: Опросы

Умение давать вашим клиентам то, что они хотят — это первый шаг к созданию лояльности и уровня продаж. Все знают об этом — но далеко не каждая компания находит время, чтобы провести элементарный опрос потребительских нужд. К счастью Интернет стократно облегчает проведение опросов. Размещение анкеты или простейшей опросной формы на сайте не стоит ни копейки и способно принести вашему бизнесу немалую пользу.

Традиционный метод № 2: Управление отношениями с потребителями (CRM)

В сознании большинства управленцев и собственников бизнеса CRM — это чрезвычайно сложный инструмент, который могут позволить себе лишь самые крупные и богатые компании. В действительности же Интернет и здесь открывает определенные возможности перед владельцами малого бизнеса. Самый простой из них — email-маркетинг. Организуйте электронную рассылку, дайте возможность клиентам подписаться на нее и позвольте им получать самые последние новости, предложения и отчеты компании. Таким образом вы не только будете поддерживать отношения с клиентами, но и продвигать собственные продукты и услуги.

Регулярная взаимодействие с клиентами через электронную рассылку — наиболее очевидный способ поддерживать контакт с ключевой аудиторией. Особенно, если ваша рассылка касается не только продажи и рекламы продуктов.

Но главное то, что электронная рассылка не только чрезвычайно эффективна — она еще и очень дешевая. Так же не грех компаниям не пользоваться такими возможностями?

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 93.2519
EUR (978) 99.3648
Последние обновление: 23.04.2024 18:34
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image