No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Источники конкурентных преимуществ для брендинга
No Image
No Image

Источники конкурентных преимуществ для брендинга

Преимущества для брендингаЧтобы нивелировать негативное влияние факторов, имеющих место на зрелых рынках, или, наоборот, повысить барьер вхождения в отрасль новых конкурентов, компания должна сосредоточиться на таких источниках конкурентных преимуществ:

  • Первый - предоставление привилегий потребителям посредством ценности бренда, корпоративного имиджа, сконцентрированных преимуществ.
  • Второй - привилегии потребителей: затраты, приносящие дополнительную стоимость, взаимосвязи, сосредоточение на качестве сервиса.
  • Третий - увеличение эффективности цепочек поставок: сетевое управление, быстрота реагирования, низкозатратные поставщики.

Кстати, именно управление цепочкой поставок - один из основных источников достижения конкурентных преимуществ на зрелых рынках.

В принципе сегодня не совсем корректно утверждать, что компания Х конкурирует с компанией У.В действительности конкурируют цепочки поставок. Это важно понимать при брендинге. Для этого в Украине уже реализуются программы, в частности, проект УЦППП по развитию отраслевых кластеров, где для участников цепочки поставок в индустриальном кластере разрабатываются и внедряются элементы интегрированной стратегии, читаются интегрированные тренинговые блоки (повышение стоимости брендов, управление брендами, жизненный цикл управления себестоимостью в цепочке, анализ прибыльности, потенциал синергизма в экономии, потенциал синергизма в выходе на новые рынки, электронная коммерция и т.д.). Практика реструктуризации показывает, что лучшие результаты в увеличении стоимости бренда будут достигнуты, если сосредоточиться не только на самом предприятии, но и на ключевых операторах в его цепочке поставок и индустриальном кластере.

Итак, источники конкурентных преимуществ, которые могут быть использованы для увеличения стоимости бренда компании, определены. Теперь не составляет особого труда установить, какие улучшения и изменения должны быть сделаны в компании для создания и поддержания необходимых конкурентных преимуществ. Независимо от того, компания работает на строительный или промышленный рынок, для брендинга должны быть налажены такие ключевые бизнес-процессы:

  • 1) развитие бренда (включая создание нового продукта);
  • 2) "развитие потребителя" (преимущественно сосредоточение на "воспитании" лояльности потребителя.
  • 3) управление потребителем (создание системы взаимодействия с посредниками.
  • 4) "развитие поставщиков" (усиление взаимосвязей, кросс-кластерные программы);
  • 5) управление цепочками поставок / распределения (включая процесс размещения заявок на продукцию.

В перечисленных бизнес-процессах участвуют не только маркетинговый отдел или отдел сбыта, для которых очень выгодным решением будет использовть меловые штендеры. Нельзя сказать, что традиционный маркетинг умер, но его трансформация очевидна, что подтверждается необходимостью брендинга как части стратегии конкуренции. Планы по брендингу реализуются в планах выделенных бизнес-процессов специалистами разных отделов.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 94.0922
EUR (978) 100.5316
Последние обновление: 19.04.2024 21:08
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image