No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Источники маркетинговой информации
No Image
No Image

Источники маркетинговой информации

Источники маркетинговой информацииКогда речь идет об источниках информации, то в первую очередь имеются в виду источники внешней информации. Действительно, внутренняя информация постоянно накапливается внутри фирмы (если так не делается, то это уже проблема эффективности работы маркетинговых служб предприятия, компании). В нее входят планово-экономические показатели, отчеты об объемах сбыта и прибылей, планы развития производства и нововведений, информация об эффективности рекламных кампаний, используемых методах продвижения товаров и т. п. Здесь могут быть использованы маркетинговые исследования фирмы, ее имиджа, персонала, конкурентоспособности.

Что касается внешней информации, то необходимо выделить, с одной стороны, внешнюю первичную информацию, с другой — внешнюю вторичную информацию.

1. Источники внешней первичной информации:

  • информация, получаемая с помощью разнообразных маркетинговых, социологических и иных исследований, проводимых фирмой на рынках при изучении товара и потребителей;
  • информация, получаемая с помощью маркетинговой разведки в тех случаях, когда собирается действительно первичная, не обработанная информация (например, данные наблюдений за продажами фирмы-конкурента под видом клиента);
  • информация торговых корреспондентов: продавцов, которые за дополнительную плату ведут наблюдение за поведением потребителей и коммивояжеров.

2. Источники внешней вторичной информации:

  • информация, получаемая из органов законодательной и исполнительной власти, связанная с регулированием рыночных отношений, всевозможными ограничениями и льготами, государственными программами и т. п.;
  • средства массовой информации: газеты, радио, телевидение, включающие самые разнообразные каналы получения необходимых для маркетинга сведений:
  1. издания общей экономической ориентации (газета «Бизнес» и т. п.);
  2. периодические печатные издания торгового характера;
  3. ежедневные газеты;
  4. газеты бесплатных объявлений;
  5. электронные СМИ (телевидение, радио);
  6. публикации торгово-промышленной палаты;
  7. информационно-аналитические бюллетени;
  8. специальные книги и журналы (например, «Маркетинг и реклама»);
  9. словари и энциклопедии;
  10. наружная реклама;
  11. публикации специализированных общественных, маркетинговых, пиаровских и иных организаций;
  • базы данных государственных и общественных органов (например, исполкомов, статуправлений), а также коммерческих организаций, издающих специализированные справочники, другую подобную информацию.
  • компьютерные базы данных, которые на Западе уже стали одним из важнейших источников вторичной информации; подобные базы данных лишь начали развиваться в России;
  • маркетинговая разведка в той части, когда с ее помощью удается получить уже обработанную, действительно вторичную, информацию по интересующей проблеме;
  • обмен информацией между участниками интегрированных каналов товародвижения;
  • результаты разнообразных панелей (кроме тех, которые проводятся и оплачиваются как синдикативная информация).

-

Дополнительный источник информации - различные информационные и новостные интернет-издания. Например купить учебники по маркетингу, или других тематик, можно на сайте компании Inpleno. Выбор велик! Те, кто владеет информацией - владеет миром!

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 93.2519
EUR (978) 99.3648
Последние обновление: 23.04.2024 13:12
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image