No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Кризис — «золотая возможность» для пересмотра позиций
No Image
No Image

Кризис — «золотая возможность» для пересмотра позиций

КризисКризис стал причиной или просто очередным толчком, но уже летом 2008 г. CIM — самая большая маркетинговая организация мира вместе с Accenture — одной из крупнейших консалтинговых компаний, инициируют новое исследование и новую полемику о будущем маркетинга.

Первый вывод на поверхности, — «влияние кризиса на состояние маркетинга будет как глубоким, так и долговременным, как резким, так и всесторонним». В конце 2008 г. все маркетинговое сообщество начало проявлять большую тревогу относительно последствий кризиса, в том числе влияния на состояние маркетинга. Значительное сокращение маркетинговых бюджетов и программ, углубление давних болезней, наряду с новыми вызовами — все это побуждало к пересмотру позиций и осмыслению.

Вместе с тем, кризис рассматривается как «золотая возможность» (golden opportunity) с точки зрения выдвижения маркетинга на давно желанные позиции первого «двигателя роста», источники реальной дифференциации и создания конкурентных преимуществ. Этому способствуют смена настроений среди инвесторов и прежде всего — изменение их взглядов относительно реальной ценности компаний и капитала в будущем. Все больше инвесторов понимают, что выжить и побеждать в кризис смогут только те компании, которые фокусируются на создании значительной ценности и сохраняют тенденции роста. В этом компании-победители отличаются от лузеров, главное поведение и стратегия которые во время кризиса заключаются в ограничении и сокращении расходов.

В то же время, чтобы реализовать эту возможность должен измениться сам маркетинг — нужно переосмыслить и изменить в организациях его роль, позицию и, соответственно, его способность генерировать большую ценность для бизнеса. С этой точки зрения, события последних двух лет могут рассматриваются как катализатор изменений. Как комментирует одно интервью, — «никогда не пропускайте хороший кризис».

Кризис, углубление старых болячек вместо их окончательного излечения, общие изменения в среде, как и новые взгляды в бизнесе — все это побуждает сообщество говорить не об очередных эволюционных и постепенных изменениях, а о трансформации маркетинга.

Соответственно в центре внимания вышеупомянутого исследования — вопросы лидерства и качественных глубоких изменений, с практической точки зрения действительно могут изменить положение маркетинга.

-

Рекламное агентство «Порт» предлагает рекламные услуги в России, Промо акции Челябинск, компания имеет большой опыт проведения промо-акций, рекламных компаний в Интернет, разработки и продвижении сайтов. Солидное портфолио агентства не заставят сомневаться в надежности и правильности выбора!

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 92.5058
EUR (978) 98.9118
Последние обновление: 25.04.2024 23:08
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image