No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Маркетинг в современном мире
No Image
No Image

Маркетинг в современном мире

Маркетинг в современном миреНаверное, одна из самых популярных тем в маркетинге, все же является его классификация, которая напрямую зависит от состояния спроса. На самом деле на данный момент достаточно много существует названий маркетинга поделенных на классы. Но ключевые это: противодействующий маркетинг, демаркетинг, поддерживающий маркетинг, синхромаркетинг, ремаркетинг, стимулирующий маркетинг, а также конверсионный маркетинг.

Применительно к спросу, который присутствует на данный момент на современном рынке строительной продукции, смело можно отделить главные типы маркетинга:

  1. Конверсионный маркетинг применим для современного рынка строительства, так как общий спрос на него скорее носит отрицательный характер по причине слабой активности основных производственных инвестиций.
  2. Демаркетинг есть смысл применить именно в военной промышленности. Например, в отечественной экономике наблюдается повышенная милитаризация, которая в любом случае провоцирует повышенный спрос на строительство специальных объектов. Причиной этого явления может быть зачастую не наращивание военного потенциала страны, а скорее поддержания существующего.
  3. Поддерживающий маркетинг может применяться на рынке жилищного строительства. Честно говоря, на данный момент возможности к экстенсивному росту уже практически полностью исчерпаны. Но в последнее время наблюдается интересная тенденция переноса акцента на более дорогостоящее жилье.
  4. Противодействующий маркетинг обычно не имеет смысла в сфере капитального строительства. Хотя многие гипотетически допускают это, так как при реализации и разработке нерациональных проектов, общий спрос на них лучше полностью ликвидировать.
  5. Синхромаркетинг можно применить для инвестиций в агропромышленность, где, как правило, сезонные колебания активности достаточно сильные.
  6. Ремаркетинг может успешно применяться для специальных объектов соцкультбыта. С целью повышения спроса на их строительство, из-за более выраженной инвестиционной политики страны и специфической социальной направленностью.
  7. Стимулирующий маркетинг применим для промышленного строительства, по причине практически полного отсутствия спроса из-за неэффективной политики государства.
 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 92.5058
EUR (978) 98.9118
Последние обновление: 25.04.2024 02:58
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image