Организационная специфика маркетинга строительной компании
Рассматриваются и приводятся рекомендации касающиеся организационной специфики маркетинга с целью получения максимальных результатов. Также в статье немало советов по увеличению общей эффективности от рекламных компаний.
Все нижеизложенные рекомендации подкреплены солидным практическим опытом по организационной специфике маркетинга строительной компании.
1. Итак, в целях получения максимально объективных данных следует: пользоваться наибольшим количеством независимых, а также объективных источников при сборе первичной информации для дальнейшего анализа.
2. В обязательном порядке иметь в виду то, что статистические данные официального характера по строительному сектору, обычно проявляют тенденцию к завышению, если это касается бюджетной сферы, и соответственно занижению, если это касается коммерческой сферы.
3. В целях увеличения общей эффективности от рекламы, следует проводить ее так, чтобы она носила максимально выдержанный, избирательный, деловой (максимально информационный и минимально рекламный), а также ненавязчивый характер, который доказывает положительную репутацию конкретной организации, а также возможности и опыт данного подрядчика, которые подтверждены реальными, и не вызывающими никакого сомнения (желательно показать легко проверяемые цифры и факты) данными. Конечно, в наш век виртуального пространства, очень даже желательно дать ссылку на официальный сайт компании. Также необходимо тщательно поработать с формой публикации, так как содержание модуля, ни в коем случае не должно даже частично повторяться, но зато должен в неизменном виде оставаться фирменный стиль данной компании. Также в целях повышения отдачи от рекламных материалов можно использовать рекламно-информационную статью исключительно аналитического характера, которая будет обобщать весь опыт работы данной компании на различных строительных объектах, а также организационные способы работы и применяемые ей современные и эффективные технологии. Для общей эффективности рекламных объявлений необходимо размещать их только в авторитетных специализированных изданиях, которые рассчитаны главным образом на целевую аудиторию. А вот публикации (которые в последнее время являются достаточно популярными) в общегородских специализированных справочниках, носят, скорее всего, лишь имиджевый характер и, конечно же, являются необязательными. Желательная периодичность подачи рекламных материалов в специализированные издания, примерно 2-3 раза в месяц.
Увеличить эффективность от рекламы можно также разместив рекламные вывески, главное выбрать хорошего и качественного исполнителя, хорошая мастерская произведет изготовление вывесок а также их установку по вашему желанию.
|