No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Организационная специфика маркетинга строительной компании
No Image
No Image

Организационная специфика маркетинга строительной компании

Специфика маркетинга строительной компанииРассматриваются и приводятся рекомендации касающиеся организационной специфики маркетинга с целью получения максимальных результатов. Также в статье немало советов по увеличению общей эффективности от рекламных компаний.

Все нижеизложенные рекомендации подкреплены солидным практическим опытом по организационной специфике маркетинга строительной компании.

1. Итак, в целях получения максимально объективных данных следует: пользоваться наибольшим количеством независимых, а также объективных источников при сборе первичной информации для дальнейшего анализа.

2. В обязательном порядке иметь в виду то, что статистические данные официального характера по строительному сектору, обычно проявляют тенденцию к завышению, если это касается бюджетной сферы, и соответственно занижению, если это касается коммерческой сферы.

3. В целях увеличения общей эффективности от рекламы, следует проводить ее так, чтобы она носила максимально выдержанный, избирательный, деловой (максимально информационный и минимально рекламный), а также ненавязчивый характер, который доказывает положительную репутацию конкретной организации, а также возможности и опыт данного подрядчика, которые подтверждены реальными, и не вызывающими никакого сомнения (желательно показать легко проверяемые цифры и факты) данными. Конечно, в наш век виртуального пространства, очень даже желательно дать ссылку на официальный сайт компании. Также необходимо тщательно поработать с формой публикации, так как содержание модуля, ни в коем случае не должно даже частично повторяться, но зато должен в неизменном виде оставаться фирменный стиль данной компании. Также в целях повышения отдачи от рекламных материалов можно использовать рекламно-информационную статью исключительно аналитического характера, которая будет обобщать весь опыт работы данной компании на различных строительных объектах, а также организационные способы работы и применяемые ей современные и эффективные технологии. Для общей эффективности рекламных объявлений необходимо размещать их только в авторитетных специализированных изданиях, которые рассчитаны главным образом на целевую аудиторию. А вот публикации (которые в последнее время являются достаточно популярными) в общегородских специализированных справочниках, носят, скорее всего, лишь имиджевый характер и, конечно же, являются необязательными. Желательная периодичность подачи рекламных материалов в специализированные издания, примерно 2-3 раза в месяц.

Увеличить эффективность от рекламы можно также разместив рекламные вывески, главное выбрать хорошего и качественного исполнителя, хорошая мастерская произведет изготовление вывесок а также их установку по вашему желанию.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 94.0922
EUR (978) 100.5316
Последние обновление: 19.04.2024 19:35
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image