Пять брендов, которые исчезнут к 2015-му году
Компания Prophet провела исследование, участие в котором приняло 5000 потребителей из США. Основной целью стало определение брендов, которые с высокой вероятностью перестанут существовать до 2015-го года.
Первое место в этом своеобразном антирейтинге вполне закономерно заняла компания Kodak Первое место в этом своеобразном «антирейтинге» вполне закономерно заняла компания Kodak — она набрала 27% голосов всех респондентов. Компании Netflix и US Post Office набрали 19% и 18% соответственно. На четвертом и пятом местах оказались компании RIM (Blackberry) и Sears (14% и 11%).
И, пожалуй, наиболее интересными в этом исследовании были отзывы респондентов о компаниях и их объяснение, почему эти компании с высокой вероятностью перестанут существовать в ближайшее время.
- О Kodak: «Слабое направление развития продуктов, экономия на аренде серверов, отсутствие прогнозирования и неспособность адаптироваться к изменениям ...»
- О Netflix: «Они продемонстрировали полное непонимание своих клиентов. Похоже, что они не знают даже чего они хотят как компания».
- Об US Post Office: «Неэффективные и устаревшие».
Таким образом, комментарии участников исследования, по сути, стали отличным идентификатором худших практик, которые приводят к разрушению и упадку компаний.
Вот несколько наиболее распространенных «провальных» практик:
- Недостаток понимания, которого хотят клиенты и отсутствие адекватного клиентского опыта.
- Отсутствие инноваций и неспособность гибко приспосабливаться к конкурентному окружению.
- «Дорогие» ошибки (т.е. наличие проектов, результат которых оказался провальным, а сами проекты стоили очень дорого).
- Неэффективный менеджмент и устаревшая бизнес-модель.
- Неспособность «идти в ногу» с цифровой революцией.
|