No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Торговые панели
No Image
No Image

Торговые панели

Торговые панелиЭта панельная методика направлена в основном на сбор информации о продажах. Исследования организуются следующим образом.

Во-первых, делается постоянная выборка магазинов розничной торговли, которые с учетом величины их товарооборота отбираются, чтобы выборка была репрезентативной для страны в целом или для отдельного региона. В нее в соответствии с реальными пропорциями этих торговых точек входит определенное число супермаркетов, средних торговых точек, киосков и т. п.

Во-вторых, сотрудники фирмы, проводящей подобные замеры («аудиторы»), регулярно (чаще всего раз в два месяца) посещают отобранные торговые предприятия и фиксируют объемы продаж соответствующих товаров, наличные запасы их на складах и в торговых залах, цену и марки товара, имеющиеся виды упаковки и т. п. В целом подобные исследования позволяют фиксировать следующие необходимые для эффективного маркетинга показатели:

  • емкость и тенденции рынка для каждого сорта и торговой марки в объемах продаж данного товара, его распределение по типам магазинов и регионам;
  • использование тех или иных способов привлечения покупателей (скидки, купоны, премии);
  • специфику и размеры упаковок проданных товаров;
  • специфику ценовой и бизнес-политики;
  • наличие (отсутствие) тех или иных товаров в соответствующий период и готовность торговли к их приему.

В результате проведения торговой панели, например в розничной торговле, получают самую разнообразную информацию, интересующую клиентов. Чаще всего предоставляется следующая информация:

  • оборот товара в ценах конечного потребителя;
  • доля продукта на рынке;
  • количество закупок;
  • средний сбыт на один магазин;
  • средние закупки на один магазин;
  • средние запасы на один магазин;
  • скорость оборота;
  • средние цены покупок;
  • оценка продвижения товара. Баннеры - наружная реклама. Другие виды рекламы.
  • число и доля фирм, осуществляющих снабжение товарами;
  • число и доля ведущих фирм, осуществляющих закупки товаров;
  • число и доля ведущих фирм, осуществляющих продажу товаров;
  • оценка поддержки продаж.

Кстати, при нормальной организации подобной работы любой клиент, приходящий на рынок соответствующих товаров, может приобрести данные всех прошлых торговых панелей со скидками и, таким образом, обеспечить себя информацией о тенденциях рынка и своих собственных перспективах деятельности на нем.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 92.1314
EUR (978) 98.7079
Последние обновление: 26.04.2024 01:23
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image