Анонсирующая кампания - шаг второй
Events & Brand Sponsorship Manager Eurasia — Nokia, сравнивает Nokia Trends Lab с атомом. Вокруг его ядра — фестиваля — вращается виртуальная платформа. Это коммуникация в точках продаж, прямая реклама на ТВ, спонсорство, работа виртуальных лабораторий по фотографии, дизайну, музыке и видео на виртуальном сайте Nokia Trends Lab.
Перед фестивалем, состоявшимся в конце ноября прошлого года, прошла масштабная анонсирующая кампания, длившаяся около двух месяцев. Она включала наружную рекламу (перетяжки и афиши на колоннах, афиши в университетах), прессу (музыкальные и lifestyle-издания), ТВ-спонсорство на MTV, радиорекламу, интернет (помимо прямого размещения баннеров на развлекательных, музыкальных сайтах, в ICQ и блогах распространялись приглашения по принципу "пригласи друга" через различные социальные сети и творческие сообщества).
Поскольку концепция кампании основана на идее творческих экспериментов, то во время анонса фирменные салоны Nokia в 12 городах превратили в мини-лаборатории, где в ходе фото-, видео — и музыкальных экспериментов можно было познакомиться с мультимедийными возможностями устройств Nokia.
До старта фестиваля все покупатели получали билет и возможность принять участие в творческих конкурсах на сайте www. nokiatrendslab.ru. Он был запущен в октябре и включал четыре виртуальные лаборатории — Design Lab, Video Lab, Music Lab и Photo Lab, в каждой из которых проходили творческие конкурсы.
Но информация о событии распространялась не только рекламными носителями, она находила свою аудиторию "воздушно-капельным путем". " Передача информации из уст в уста сыграла большую роль в анонсировании фестиваля, — говорит Сергей Нифонтов, директор по работе с клиентами PA JWT Russia, — потому что наша аудитория практически не смотрит телевизор, не читает газет и уж точно не ходит в магазин мобильных телефонов каждый день или даже месяц".
|