No Image No Image

Поиск по сайту

мини тэц газовые.

Влияние впечатления на лидерство
Если вы хотите, чтобы вас воспринимали как лидера, то должны уметь «подать» себя окружающим. При этом следует учесть, что сегодня новейшие гаджеты значат не менее чем стильная одежда. Подробнее...
Рынок рекламы 2013 — как это было
Что происходило на рынке рекламы 2013 года? Давайте вместе определим ключевые моменты и выделим основные инструменты, которые способствовали проведению успешных рекламных компаний в 2013 году. Подробнее...
Важные моменты в устойчивом развитии бизнеса
Как компании выполняют свои обязательства по устойчивому развитию (sustainability) бизнеса? Этот вопрос стал темой исследования, проведенного Boston Consulting Group совместно с изданием MIT Sloan Management Review. Его выводы... Подробнее...
Открытая инновация — три составляющих успеха
В ходе нового исследования, проведенного Европейской школой менеджмента и технологии (ESMT, Берлин), было обнаружено три подхода, которые должны культивировать компании, стремящиеся эффективно осваивать сферу открытой инновации. Подробнее...
Падение мотивации сотрудников через 6 месяцев работы
Интересное исследование, которое провела компания Kenexa, доказывает, что через пол года работы у сотрудников падает мотивация. Подробнее...
No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй
No Image
No Image

Социальная сеть — риск для репутации компании

Социальная сеть — риск для репутации компанииФеноменальный рост социальных сетей перевернул традиционные подходы к коммуникации, обмену идеями и информации между людьми. Возможность всегда быть на связи не только облегчила коммуникацию, но и в сущности стерла предел между профессиональной и личной жизнью. И хотя открытость новых инструментов предлагает современным специалистам замечательную возможность — она в то же время ставит новые дилеммы и вызовы перед бизнесом, чьи бренды теперь становятся куда более впечатлительными, чем раньше.

Опрос 2009 Ethics & Workplace Survey, проведенное компанией Deloitte LLP указывает на значительный репутационный риск, связанный с социальными сетями. 74% респондентов исследования считают, что эти инструменты могут легко навредить репутации сайтов из за таких сетей как Facebook, Twitter и Youtube.

Организация признает возможность репутационного риска в контексте самовыражения своих сотрудников. До тех пор, пока поведение работников в онлайне будет влиять на репутацию компании и их брендов, нужно продолжать исследовать и выносить обсуждение влияния социальных сетей и других инструментов на наивысший уровень.

Впрочем, результаты исследования показывают, что лишь 15% руководителей поднимают вопросы репутационного риска, который создается по средствам онлайновых инструментов, во время совещаний на наивысшем уровне, хотя 58% из них соглашаются, что это достаточно весомый вопрос, чтобы его обсуждать на совете директоров.

При этом лишь 17% организаций занимаются мониторингом и снижением потенциальных репутационных рисков, связанных с деятельностью в социальной сети.

Вместе с эволюцией носителей информации в Интернете, возникают все новые и новые мысли и идеи относительно последующего их использования. 60% руководителей убеждены, что они "имеют право знать", каким образом работники отображают свою компанию в онлайне. Тогда как 53% подчиненных считают, что их поведение в онлайне никоим образом не касается их руководителей и последние не имеют ни единого права вмешиваться в эту сферу. Приблизительно треть из сотрудников, которые активно пользуются социальными сетями, никогда не задумывалась о том, что подумал бы их руководитель, если бы увидел их публикацию или отзыв в Интернете.

Что же остается делать лидерам бизнеса?

Самый простой ответ — установить четкие правила и политику! Хотя с другой стороны исследования обнаружило, что даже четкое определение правил поведения в онлайне никоим образом не повлияет на поведение 50% работников, которые считают Интернет своей территорией и не планируют впускать у нее своих руководителей.

Именно поэтому, по-видимому, наиболее действенным методом влияния на репутационные риски, которые создаются из за деятельности сотрудников в Сети, будет взаимодействие по средствам культурной составляющей компании, ее ценности и этики организации. Только поставив ударение на эти фундаментальные аспекты можно добиться успеха в данной сфере.

По  материалам  "Social networking and reputational risk in the workplace" Deloitte LLP
 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 92.5919
EUR (978) 100.2704
Последние обновление: 28.03.2024 23:50
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image