|
|
|
|
|
RD Glossary - П
- Параметрический ряд продуктов – комплекс продуктов одного и того же типа, но с различными параметрами малости производительности, потребляемой энергии и др. П. р. п. расширяется на стадии к стадии жизненного цикла товара, лишь на стадии спада предусматривается сбыт одной-двух наиболее ходовых моделей для данного рынка.
Планирование маркетинга в строительстве – процесс разработки долгосрочных планов маркетинга, в основе которого заложено определение основных задач по каждому направлению производительной деятельности строительной организации, система оценки и контроля главных участников и рынков сбыта, а также целевого управления и программно-целевых структур. Включает разработку стратегии строительства по каждому объекту.
Позицирование товара на рынке – обеспечение товару определенного, отличающего от конкурентных, желательного для фирмы места на рынке и в создании потребителей данного сегмента рынка.
Посредник торговый – юридическое или физическое лицо, которое осуществляет закупки товаров для их последующей продажи в требуемых покупателях режимах (размерах партий и сроках поставок, способах отгрузки и других параметрах), а также содействует продавцам и покупателям товаров в установлении непосредственных договорных связей между ними.
Потребительские параметры – набор подлежащих оценке параметров конкурентоспособности товара.
Предложение – комплексная характеристика возможностей производителей по производству и доставке на конкретный рынок определенного количества товаров в ассортименте для удовлетворения существующего потребительского спроса. Одна из трех (наряду со спросом и ценой) основных категорий маркетинга, рыночного механизма хозяйствования.
Принципал – фирма, вступившая во взаимодействие с торговым агентством, как правило, в целях получения посреднических услуг, осуществления экспортной торговли.
Продукция (в маркетинге) – совокупность предлагаемых производителем на рынок изделий в ассортименте, включая сервис.
Проникновение выборочное – стратегия маркетинга при необходимости ограничения затрат на формирование спроса и стимулирование сбыта.
|
|
|
|
|
|
|
Курс валют
1 |
USD (840) |
96.1079 |
1 |
EUR (978) |
105.6891 |
Последние обновление: 09.10.2024 21:42
|
|
|