|
|
|
|
 |
RD Glossary - Д
- Демаркетинг – вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов.
Демография – наука, изучающая население с точки зрения таких характеристик, как численность и плотность.
Дистрибьютор – относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок продукции у крупных промышленных фирм-производителей, располагающая собственными складами и устанавливающая длительные контрактные отношения с промышленниками.
Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
Дифференциация товаров – физические именные различия между товарами разных фирм, вызывающие у индивидуальных покупателей предпочтение товаров одной фирмы товарам других фирм (при условии, что продавцы продают их по одинаковой цене).
|
 |
 |
 |
 |
|
|
Курс валют
1 |
USD (840) |
81.5616 |
1 |
EUR (978) |
93.1730 |
Последние обновление: 30.04.2025 15:48
|
|
|