|
RD Glossary - Р
- Ремаркетинг – стратегия маркетинга, направленная на преодоление наметившегося значительного снижения спроса на товар. Заключается в поиске новых возможностей оживления спроса: придании товару свойств рыночной новизны, проникновении на новые рынки сбыта и др.
Рынок – наиболее общая характеристика маркетинга, обозначающая совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена, где происходит реализация продукта в форме товара и окончательное признание общественного характера и социальной значимости заключенного в нем труда. Основные составляющие Р.: спрос, предложение, цена. Различают Р. рабочей силой, капиталов, товаров. Объектом маркетинга выступает Р. товаров (включая услуги, идеи и др.), т.е. потребительский рынок и рынок средств производства.
Рыночная ниша – обособленная, небольшая доля рынка, целевая группа. Используется небольшими фирмами, если отвечает следующим требованиям: имеет достаточные размеры и прибыльность, располагает потенциалом роста; не вызывает интереса крупных конкурентов; требует именно тех навыков и ресурсов для обслуживания, которыми фирма располагает, при необходимости обороны дает возможность опираться на добрую волю своих клиентов.
|
|
|
|
|
|