Чтобы нивелировать негативное влияние факторов, имеющих место на зрелых
рынках, или, наоборот, повысить барьер вхождения в отрасль новых
конкурентов, компания должна сосредоточиться на таких источниках
конкурентных преимуществ:
|
Подробнее...
|
|
В этой статье вы найдете различные советы, как можно максимально эффективно продвинуть и оптимизировать свой сайт. А также узнаете наилучшие методы воздействия на аудиторию.
|
Подробнее...
|
|
В основном, продукты, представляемые рынке как новые, такими
действительности не является. Они просто имитациями других продуктов,
которые уже существуют и удовлетворяют потребителей.
|
Подробнее...
|
|
Основной проблемой отечественных предприятий является то, что их
продукция в стадии зрелости или в конце жизненного цикла, т.е. в таком
неизменном виде она будет интересовать рынок в течение совсем недолгого
времени.
|
Подробнее...
|
|
В статье можно ознакомиться с главными принципами маркетинга. Также можете прочитать советы, которые адресуются строительным организациям, которые хотят постоянно прогрессировать и быть успешными.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 154 - 162 из 174 |