No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Качество продукции
No Image
No Image

Петля качества строительной продукции

Петля качества строительной продукцииПервичным является предложение готовой продукции и поэтому необходимо перенести на подрядный рынок концепцию жизненного цикла изделий, выделяя в этом цикле 9 структурных элементов (так называемая «петля качества»):

- изучение рынка строительной продукции; 

-      строительное проектирование и разработка технических требований;

-      материально-техническое снабжение;

      • подготовка и организация строительного процесса;
      • производство строительно-монтажных работ;
      • контроль качества, проведение испытания готовой строительной продукции;
      • реализация и распространение готовой строительной продукции;
      • техническая эксплуатация готовой строительной продукции;
      • капитальный ремонт и модернизация.

      На наш взгляд, первичной функцией маркетинга подрядной организации является изучение рынка инвестиционных строительных проектов, конкурентное позицирование и предложение подрядчиком своей услуги заказчику. При таком подходе маркетинговые исследования направлены:

        1. на изучение инвестиционно-строительного рынка;
        2. поиск заказчиков;
        3. подготовку к торгам.

      Структура маркетинговой деятельности подрядной строительной организации может выглядеть следующим образом:

            1. маркетинг инвестиционных предложений;
            2. маркетинг инвестиционных проектов;
            3. маркетинг конкурентов;
            4. маркетинг соисполнителей;
            5. маркетинг поставщиков;
            6. маркетинг финансовых и страховых услуг;
            7. маркетинг рабочей силы.

      При подготовке к проведению подрядных торгов (конкурсов) или заключению контрактов подрядная организация проводит маркетинговые исследования:

      1)изучает содержание тендерной документации, анализирует предложения заказчика (договорная цена, продолжительность строительства, условия оплаты определенных работ), оценивает соответствие своих производственных возможностей заданию по строительству объектов;

      2)разрабатывает производственную программу по вводу объектов в действие и объему строительно-монтажных работ, исходя из своей производственной мощности;

      3)проводятся мероприятия по повышению технического уровня и интенсификации строительного производства (индустриализация производства, развитие средств труда, внедрение обязательных типовых технологий, технологических карт, карт трудовых процессов, совершенствование систем управления);

      4)конкурентоспособность фирмы основывается на оценке различных конкурентных преимуществ, используемых фирмами в своей маркетинговой стратегии:

      -качество и цена товара;

      -обслуживание потребителей;

      -сроки исполнения заказа.

      Эффективность работы строительной фирмы на рынке определяется количеством и объёмом заказов на производство работ, полученных в результате открытой конкурентной борьбы с другими фирмами.

      Характеристикой конкурентоспособности фирмы является коэффициент конкурентноспособности, определяемый количеством выигранных тендеров по отношению к общему количеству тендеров, в которых принимала участие фирма в каждом сегменте рынка подрядных строительных работ за определенный период:

                                         КК  =  Q/n.

      КК – коэффициент конкурентоспособности;

      Q - количество тендеров, выигранных фирмой;

      n – количество тендеров, в которых принимала участие фирма.

      5)маркетинговые исследования в области финансового менеджмента фирмы должны обеспечить получение максимальной прибыли, что является критерием финансово-хозяйственной деятельности фирмы;

      6)инструментом маркетинга подрядных организаций является лизинг.

      Лизинг – это комплекс экономических отношений, связанных с передачей имущества во временное пользование на основе его приобретения и последующей сдачи в долгосрочную аренду. По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель (лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (лизингополучателем) имущество у определенного им продавца (поставщика) и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для производственно-коммерческой деятельности. Договором лизинга может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого имущества осуществляется лизингодателем. Предметом договора финансовой аренды может быть любое движимое и недвижимое имущество, используемое для предпринимательской деятельности, за исключением земельных участков и других природных объектов.

      В зависимости от состава участников сделки делятся на:

        • прямой финансовый лизинг (собственник имущества самостоятельно сдает объект в аренду пользователю. Это двухсторонняя сделка);
        •  косвенный лизинг (имущество передается пользователю через посредника – лизинговую компанию или банк. Это трехсторонняя сделка: поставщик – посредник – пользователь).
 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 96.1079
EUR (978) 105.6891
Последние обновление: 09.10.2024 23:22
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image