No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Контроль
No Image
No Image

Контроль

КонтрольКонтроль  - это одна из функций управления производственно- коммерческой деятельностью предприятия, форма воздействия на коллектив предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными.

Конечный результат контроля – выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендации по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам.

К неконтролируемым факторам внешней среды относятся: система государственного регулирования предпринимательской деятельности, технические, экологические нормы и стандарты, таможенные тарифы.

Основными объектами контроля являются:

  1. объем продаж;
  2. размеры прибылей и убытков;
  3. реакция покупателей на предлагаемые предприятием новые товары и услуги;
  4. соответствие запланированных и реальных (фактических) результатов производственно-коммерческой деятельности.

В рамках управления маркетингом на предприятии следует осуществлять контроль по следующим пунктам:

    • соответствие плановых показателей реальным показателям производственно-коммерческой деятельности по плановым (временным) периодам;
    • контроль прибыльности производственно-коммерческой деятельности предприятия;
    • стратегический контроль маркетинга.

    При осуществлении контроля маркетинга предприятие может обходиться силами собственной ревизионной службы (внутренний аудит) или привлекать для этой работы независимых экспертов на основе договора с одной из специализированных консультационных организаций (внешний аудит).

    1. Основные ответственные за его проведение:
    2. высшее руководство;
    3. руководство среднего звена;
      1. Цель контроля – убедиться в достижении намеченных результатов.
      2. Приемы и методы контроля:
    4. анализ возможностей сбыта;
    5. анализ доли рынка;
    6. анализ соотношений между затратами на маркетинг и на сбыт;
    7. наблюдение за отношением клиентов.
    1. Основные ответственные за его выполнение – контролер по маркетингу (в составе службы маркетинга);
    2. Цель контроля – выяснить на чем фирма зарабатывает и на чем теряет деньги.
    3. Приемы и методы контроля – рентабельность в разбивке по:
    4. товарам;
    5. территориям;
    6. сегментам рынка;
    7. торговым каналам;

    3. Стратегический контроль маркетинга объемам заказов.

      1. Основные ответственные за его выполнение:
    1. руководство;
    2. ревизор маркетинга (старший служащий).
      1. Цель контроля – выяснить, действительно ли фирма использует лучшие из имеющихся у нее маркетинговых возможностей и сколь эффективно она это делает.
      2. Приемы и методы контроля ­– ревизия маркетинга.

    Рис. 37. Типы и механизмы маркетингового контроля.

    Контроль позволяет выявлять и предупреждать различные отклонения, ошибки и недостатки, находить резервы и возможности развития, приспособления к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды.

    Контроль – заключительная стадия цикла управления маркетингом, завершающее звено процесса принятия и реализации решения.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 58.7082
EUR (978) 69.4048
Последние обновление: 15.12.2017 15:08
Галерея
No Image
©2009-2013 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image