No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Организационная структура
No Image
No Image

Организационная структура маркетинговой деятельности

Организационная структура маркетинговой деятельностиОрганизационная структура маркетинговой деятельности это конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом (совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся маркетинговой деятельностью).

Маркетинговые структуры зависят от:

  1. размера ресурсов предприятия;
  2. специфики выпускаемой продукции;
  3. рынков;
  4. сложившейся структуры управления предприятием.

Организационная структура службы маркетинга может иметь одну из следующих ориентацией по:

  1. функциям;
  2. товарам;
  3. рынкам и покупателям;
  4. регионам;
  5. функциям и товарам;
  6. функциям и рынкам;
  7. функциям и регионам.

 Структура функционального типа службы маркетинга целесообразна для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико

 

Организация маркетинга по товарному принципу целесообразна для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции, требующей специфических условий производства и сбыта.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 58.7082
EUR (978) 69.4048
Последние обновление: 15.12.2017 14:57
Галерея
No Image
©2009-2013 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image