No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Рынки предприятий
No Image
No Image

Рынок товаров промышленного назначения

Рынок товаров промышленного назначенияCовокупность лиц и предприятий строительной индустрии, закупающих строительные материалы, изделия и детали, которые используются в производстве другой продукции и услуг, продаваемых и сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

Рынок промежуточных продавцов – группа лиц, приобретающих материальные ресурсы (товары) для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с целью получения прибыли.

Рынок государственных учреждений – предприятия федерального правительства, правительства регионов, местные органы, закупающие материальные ресурсы, в число которых входят строительные материалы, изделия, конструкции.

Выбор путей распределения выпускаемых строительных материалов, изделий и конструкций – важная задача предприятий строительной индустрии. Путь, по которому продукция движется от производителя к потребителю, называется каналом распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим фирмам и лицам право собственности на конкретный товар или услугу.

Традиционным каналам распределения, состоящим из независимого производителя, одного или нескольких оптовых и различных торговцев, противостоят вертикальные маркетинговые системы (ВМС), которые объединяют всех участников канала распределения – один из участников является владельцем всех остальных, либо предоставляет им права торговли, либо обладает возможностью обеспечить их тесное сотрудничество.

В горизонтальных маркетинговых системах предприятия сотрудничают на временной или постоянной основе, или могут создать совместную компанию.

Если предприятия строительной индустрии осуществляют контроль физического перемещения своей продукции к местам использования, то этот процесс называются материалодвижением.

Цель материалодвижения – удовлетворение спроса подрядчиков (субподрядчиков) и получение прибыли. Эта цель призывает к такой организации логистических операций, которая дала бы функции по выполнению задач, связанных с закупкой, транспортировкой, складированием, хранением запасов и сбытом продукции, роль единого коммерческого подразделения.

Все логистические функции должны быть объединены под соответствующим контролем централизованного и децентрализованного руководства с учётом того, что эффективные решения легче принять, если спец. подразделение отвечает за все тесно взаимосвязанные между собой логистические операции.

Основные задачи, которые необходимо решить:

  1. как работать с подрядчиками и обрабатывать заказы;
  2. где хранить материальные запасы;
  3. каким должен быть минимальный размер материальных запасов;
  4. каким образом отгружать и транспортировать строительные материалы и конструкции.

Материалопоток проходит цикл “заказ – отгрузка – оформление счета”. Функционирующие логистические подразделения рассматривают компьютеризацию как важный источник ускорения цикла. Например, вкладывая средства в усовершенствование систем обработки информации, связывающих администрацию, подразделения логистики, поставщиков, строительные организации, добиваются сокращения уровня запасов сырья в десятки раз.

Строительная организация может направить свои средства на разработку и внедрение компьютерных сетей, основанных на новейших средствах связи, для учета и контроля логистических затрат с материалодвижением.

С возрастанием потоков строительной продукции актуальность транспортной логистики увеличивается. К ее задачам относятся:

- совместное планирование работы различных видов транспорта;

- создание транспортных коридоров;

- совместное планирование работы транспорта и смежных производственных и складских звеньев;

- разработка оптимальных маршрутов и графиков движения транспорта.

Предприятия строительной индустрии оценивают различные виды транспорта с учетом следующих факторов:

  1. стоимость перевозки;
  2. время доставки;
  3. частота отправлений груза;
  4. надежность соблюдения графика доставки;
  5. способность перевозить разные грузы;
  6. способность доставлять груз в любую точку местности.

При транспортировке сырьевых ресурсов, отгрузки строительных грузов и конструкций подрядчикам предприятия строительной индустрии можно выбирать следующие виды транспорта:

  1. железные дороги;
  2. водный транспорт;
  3.  автотранспорт;
  4. трубопроводы;
  5. воздушный транспорт.

Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы являются формой цены на продукцию транспорта. Они должны обеспечить:

    1. транспортному предприятию возмещение эксплуатационных расходов и возможность получения прибыли;
    2. покупателю транспортных услуг возможность покрытия транспортных расходов.

Одним из главных вопросов при изучении рынка является определение жизненного цикла продукции предприятий строительной индустрии и изменение спроса на нее в течение этого цикла. Жизненный цикл описывает сбыт продукции, прибыль потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления этой продукции на рынок и до снятия ее с рынка.

Рынок товаров промышленного назначения

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 91.9829
EUR (978) 100.2432
Последние обновление: 19.03.2024 10:08
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image