No Image No Image

Поиск по сайту

В нашей компании цена на наливной декоративный пол составляет 1500 рублей за м2, гарантия качества.

No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Сегментация рынка
No Image
No Image

Сегментация рынка

Сегментация рынкаТребования к критериям сегментации рынка строительной продукции:

  1. измерять маркетинговые исследования рынка;
  2. дифференцировать потребителей строительной продукции по основным признакам сегментации рынка;
  3. выявлять различия в структурах рынка, которые позволят определять границы рыночных сегментов, количественно и качественно описывать сегменты.

При оценке рыночных сегментов применяется метод группировок по одному или нескольким признакам.

Позицирование строительной продукции на целевом сегменте рынка – это процесс обеспечения данной продукции и строительной организации наибольшими покупательскими предпочтениями. Позицирование может быть реальным и оценочным.

Реальное позицирование – ретроспективный анализ продаж, доли на рынке сегментов рынка позволяет строительной организации установить положение своего товара на рынке в прошлом.

Оценочное позицирование – строится прогноз о возможной позиции продукции на рынке в будущем, когда разрабатываются планы маркетинга.

Чем ближе оценочное позицирование к реальному, тем достовернее прогноз продаж.

Приняв решение относительно позицирования строительной продукции на рынке, фирма может планировать детали комплекса маркетинга.

Комплекс маркетинга – набор поддающихся контролю переменных факторов, которые фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка (цена, качество, имидж товара и фирмы).

  1. Чем шире выбор ресурсов, тем потенциально легче фирме занять выгодную позицию на рынке по качеству, цене, издержкам.
  2. Благоприятная внешняя среда формируется через совокупность отношений конкуренции или сотрудничества.
  3. Знания фирмы о нуждах целевых аудиторий и реальных возможностях конкурентов определяют позицию фирмы на рынке и программу маркетинга.
  4. Как преждевременный выход на рынок, так и задержка в занятии рыночной позиции могут принести фирме значительные потери.

Логически процесс рыночного позицирования можно представить как период от оценки рыночных возможностей строительной фирмы к анализу позиции ее продукции на рынке, а затем к выявлению и занятию рыночной ниши.

Для того чтобы разработать рыночную стратегию фирмы, необходимо провести всесторонний анализ рыночной позиции.

  1. Оценка объема продаж дает количественное представление о рыночной позиции;
  2. Оценка конкуренции характеризует степень устойчивости занятой позиции;
  3. Оценка уровня цен дает возможность анализировать эффективность позицирования.

Из всестороннего анализа рыночной позиции строительная организация определяет наиболее приемлемые стратегии, которые она может выбрать:

    1. стратегия удерживания (удерживать ранее завоеванную рыночную позицию);
    2. стратегия освоения (у фирмы есть необходимые предпосылки для укрепления и расширения рыночной позиции своей продукции);
    3. стратегия проникновения (фирма выводит товар на рынок и пытается занять выгодную для себя рыночную позицию).

В чем заключается практическая реализация принятой стратегии? Занятие строительной организацией своей рыночной ниши

 

    • Строительство домов с улучшенной планировкой, престижные районы застройки, более комфортное жилье.

     

    1. Представление жилья с оплатой в рассрочку, выпуск жилищных сертификатов, ипотечное кредитование.
    2. Применение экологически чистых стройматериалов, использование в строительстве жилья новейших архитектурных решений, выбор экологически безопасных зон проживания.

    Строительная фирма, осуществляющая успешное позицирование своей продукции на рынке, придерживается следующих правил:

        • постоянный поиск отличительных свойств своего товара и стремление к созданию марочного товара;
        • сочетание научно-технических достижений с экономической выгодой для фирмы и ее клиентов;
        • не любой ценой удерживаться в рыночной нише.
 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 58.7082
EUR (978) 69.4048
Последние обновление: 15.12.2017 14:57
Галерея
No Image
©2009-2013 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image