No Image No Image

Поиск по сайту

https://visaspb.com/france/

No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Продукция на рынке
No Image
No Image

Позицирование строительной продукции на рынке

Позицирование строительной продукции на рынкеПозицирование товара на рынке – действия по обеспечению товару конкурентноспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

Позицию строительной продукции на рынке определяют факторы:

  • цена;
  • качество;
  • имидж товара и фирмы;
  • ресурсы, которыми владеет фирма;
  • отношения фирмы с другими участниками рыночного сегмента;
  • знания фирмы о нуждах целевых сегментов и реальных возможностях конкурентов;
  • расчет времени занятия позиции на рынке.

Процесс рыночного позицирования можно представить как переход от оценки рыночных возможностей строительной фирмы к анализу ее продукции на рынке, выявлению и занятию рыночной нити.

Процесс рыночного позицирования товара

Количественное представление о рыночной позиции дает оценка объема продаж.

Степень устойчивости занятой позиции характеризует конкуренция.

Эффективность позицирования дает оценка уровня цен.

Анализ рыночной позиции дает возможность определить стратегию фирмы:

  • стратегия убеждения (удерживать завоеванную рыночную позицию);
  • стратегия освоения (фирма имеет необходимые предпосылки для укрепления и расширения рыночной позиции своей продукции);
  • стратегия проникновения (товар выводится на рынок и фирма занимает выгодную для себя рыночную нишу).

Для рассмотрения предлагаются следующие приемы рыночного позицирования:

 

    • позицирование на основе потребительских преимуществ товара (престижные районы застройки, комфортное жилье);
    • позицирование путем расширения круга потенциальных покупателей данного вида строительной продукции (выпуск жилищных сертификатов, предоставление жилья в рассрочку);
    • позицирование за счет повышения престижности товара (выбор экологически чистых зон строительства, комфортной планировки квартир).
    • позицирование на основе слабых и сильных сторон конкурентов.

Правила позицирования фирмой своей продукции на рынке:

        • стремление создания марочного товара;
        • особенность инвестиционного товара – удовлетворить новые запросы потребителей;
        • своевременный уход фирмы с рынка;
        • вовремя менять товарный ассортимент;
        • с ведущими конкурентами на рынке искать компромиссы.
 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 91.9829
EUR (978) 100.2432
Последние обновление: 19.03.2024 11:59
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image