No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Анализ возможностей
No Image
No Image

Анализ рыночных возможностей

Анализ рыночных возможностейМаркетинговые исследования позволяют получать информацию о состоянии дел на рынке и учат фирму выявлять открывающиеся рыночные возможности.

В области строительства маркетинговые исследования можно разделить на две группы:

первая – анализ рынка товаров и услуг, производимых фирмой;

вторая – продвижение (обеспечение продажи) товаров и услуг на рынке в условиях конкуренции.

Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг в первой группе включают:

  1. комплексное изучение сбыта и прогнозирование требований рынка;

 

  1. оценка будущего сбыта продукции фирмы на основе определения показателей настоящего и потенциального спроса на товары и услуги;
  2. реальная оценка предприятием своих производственных, сбытовых возможностей;
  3. изучение влияния различных факторов на спрос на товары и услуги предприятия, прогнозирование будущего спроса;
  4. изучение соотношения цен на продукцию конкурентов, методов и приемов продвижения товаров, используемых конкурентами;
  5. изучение способов доставки товаров.

Маркетинговые исследования по продвижению товаров и услуг на рынке являются группой специальных функций в системе управления маркетингом. 

Достижение целей предприятия зависит от трех факторов:

    • выбранной стратегии;
    • организационной структуры;
    • функционирования организационных структур.
 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 91.9829
EUR (978) 100.2432
Последние обновление: 19.03.2024 14:01
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image