No Image No Image

Поиск по сайту

войлок самара

No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Сегментация рынка
No Image
No Image

 Сегментация рынка строительной продукции

Сегментация рынкаРынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение. И любой из перечисленных параметров может быть основой для сегментирования рынка.

Под сегментацией рынка строительной продукции понимают процесс выделения групп потребителей, одинаковым образом реагирующих на одни и те же побудительные стимулы маркетинга.

Классификационными признаками сегментации рынка являются:

  1. степень охвата (макро- и микросегменты рынка);

2) глубина проникновения (усилия фирмы сосредотачиваются на отдельном товаре – глубокая сегментация, унификация потребностей различных групп покупателей – широкая сегментация);

3) сегментация по стадиям маркетинга (предварительная предшествует созданию фирмы, окончательная – часть плана маркетинга).

4) сегментация рынка по назначению, по потребителям (потребительские, продуктовые, конкурентные сегменты).

Сегментация рынка строительной продукции по потребителям является определяющей. Основные признаки сегментации:

Основные признаки сегментации рынка строительной   продукции

Перечисленные признаки сегментации рынка строительной продукции проявляют себя в тесной взаимосвязи.

Установление экономически целесообразных сегментов подчиняется определённым правилам:

  1. между  потребителями должны быть различия (заказчики гражданского и промышленного строительства);
  2. каждый сегмент должен быть ограничен (потребители имеют сходство по определенным параметрам: доходам, социальному происхождению);
  3. строительная фирма должна определить требования потребителей.
  4. выбранные сегменты должны быть большими для обеспечения доходности.

Реальное место на рынке выявляется с помощью выбора целевого сегмента.

Критерии сегментации на рынке строительной продукции должны удовлетворять следующим требованиям:

  1. возможность качественного и количественного измерения в процессе маркетинговых исследований рынка;
  2. отражать дифференциацию потребителей по основным признакам сегментации рынка;
  3. выявлять различия в структурах рынка, позволяющие определить границы рыночных сегментов.

Заключительная стадия сегментации – позицирование строительной продукции на выбранном рыночном сегменте.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 91.9829
EUR (978) 100.2432
Последние обновление: 19.03.2024 13:50
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image