No Image No Image

Поиск по сайту

Кадастровые и геодезические услуги: топографическая съёмка, вынос границ участка и межевание.

No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Маркетинговая среда
No Image
No Image

Маркетинговая среда строительства

Маркетинговая среда строительстваБлагополучие строительной организации зависит от тенденций и событий, имеющих место в маркетинговой среде.

Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на ее маркетинговую деятельность. Она слагается из микросреды и макросреды.

Микросреда представлена участника силами, имеющими непосредственное отношение к самой строительной организации, т.е. заказчики, поставщики, субподрядчики, коммерческие посредники, конкуренты.

Элементы микросреды маркетинга строительства представлены на рисунке.

Заказчики – определяют платёжеспособный спрос и образуют рынки готовой строительной продукции.

Поставщики – создают материально-вещественные условия строительного производства, оказывающие влияния на технику и технологию строительства.

Маркетинговая среда строительства

Субподрядчики – определяют рыночные возможности строительной оргнизции, количество и кчество строительной продукции.

Конкуренты – предопределяют выбор стртегии и тктики мркетинг фирмы.

Коммерческие посредники – предствляют продукцию фирмы покуптелям.

Конкуренция – основня сред существовния мркетинг и рссмтривется он в нескольких нпрвлениях:

  1. по степени проникновения в экономику стрны или отдельные отрсли (совершення и несовершення конкуренция);
  2. по объекту конкурентных усилий:

-функционльную (покуптелям предлгют рзличные квртиры, рзные товры удовлетворяют одну и ту же потребность).

-предметную (существовние н рынке жилья известных покуптелям подрядных оргнизций).

-видовя конкуренция (рзновидности товров удовлетворяют одну и ту же потребность, в строительстве жилья – комфортность, престижность).

Ниболее существенными являются следующие конкурентные преимуществ:

1)меньшие издержки (нименовние зтрты н единицу полезного эффект);

2)дифференциция (возможность дифференцировть продукт с изменением зпросов потребителей или диверсифицировть производство).

Н рынке строительной продукции фирм может использовть рзличные виды мркетинговых конкурентных стртегий:

) лидерство з счет экономии н издержкх (применяется в условиях стбильного рынк и устойчивого спрос н строительную продукцию);

б) общя дифференциция (дифференцировть строительную продукцию в соответствии с потребностями зкзчиков).

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 58.7082
EUR (978) 69.4048
Последние обновление: 15.12.2017 15:00
Галерея
No Image
©2009-2013 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image